Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  2. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию Nivea
  3. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  4. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  5. Россия отменила полеты в Турцию. Россияне полетят через нас? Снизятся цены? Спросили экспертов
  6. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  7. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  8. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  9. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  10. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира. Вот за сколько ее купили
  11. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  12. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев. Он — подозреваемый по уголовной статье
  13. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  14. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  15. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  16. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  17. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  18. Суды и проданная медаль Герасимени. Что происходит в стране 13 апреля
  19. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  20. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  21. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  22. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  23. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  24. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  25. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  26. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  27. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  28. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  29. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  30. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов


— Автомобиль мне отдал сын, у — рассказывает владелец легендарной и неумирающей классики Volkswagen Golf II 1992 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. — Состояние тогда у него было не очень, но подкупила родная краска и оригинальный пробег. Он в свое время купил его у знакомого за тысячу долларов. Кстати, сейчас на A.TUT.BY машины в хорошем состоянии стоят дороже полутора тысяч долларов, а сын покупал машину в 2013 году за меньшую сумму. Выходит, только дорожает мой автомобиль!

Что касается дизайна, я до сих пор считаю его оригинальным. Он, конечно, не имеет модных плавных линий кузова и навороченной оптики, но в потоке современных иномарок смотрится гармонично. Признаюсь, сохранить его в таком состоянии довольно трудно — годы берут свое. Машине больше 20 лет, и очаги коррозии регулярно проявляются. Но, как правило, в тех местах, где уже было замечено вмешательство человека. Внимания требуют колесные арки, пороги, юбки под бамперами и заднее крыло, которое было немного ударено. Но для машины такого возраста это нормально. В ближайшее время планирую подкрасить эти элементы, и кузов машины снова заблестит, как 20 лет назад.

Салон? Обычный скромный салон, присущий автомобилям прошлого века. Никакого кондиционера и круиз-контроля, а температура регулируется фирменными «фольксвагеновскими» бегунками. Молодежь не поймет…

Интересный факт: на панели приборов нет тахометра. Вместо него дизайнеры и конструкторы разместили кварцевые часы, которые питаются от аккумулятора. В некоторых комплектациях тахометр имелся, но для меня это принципиального значения не имеет — как опытный водитель, могу по звуку определить обороты двигателя. Хочется, конечно, восстановить машину до «полного оригинала», но сейчас времени на это нет. Например, оригинальный чехол на буксировочной проушине — это уже редкость. У меня чехол имеется. Сохранилась и оригинальная кассетная магнитола, правда, сейчас в машине установлен mp3-проигрыватель — 21-й век на дворе все-таки. Приятно, что с обратной стороны крышки багажника есть декоративная накладка, которая скрывает все внутренности пятой двери. Во многих современных бюджетниках этого нет…











Еще из приятных мелочей в салоне сохранились оригинальный четырехспицевый руль, кожаный набалдашник рычага коробки переключения передач и оригинальные тканевые коврики. Состояние этих вещей на твердую четверку. Помыть, почистить — и будут как новые! Есть, конечно, и мои горе-переделки по салону: сломанный карман для мелочей в водительской двери пришлось «прихватить» парой саморезов, а вместо обломанного «уха» крепления полки багажника — установить самодельный упор. Но для меня это не проблема — автомобиль приобретался исключительно для помощи по хозяйству, а никак не для участия в выставках оригинальных ретрокаров. Но, уверен, когда-нибудь обязательно руки доберутся и до этого, сейчас же главное сохранить то, что имеется.

Кстати, заметил, что задний ряд сидений намного мягче передних кресел. С чем это связано, не знаю. Но то, что пассажирам, едущим сзади, комфортнее, — факт. А вот задних подголовников почему-то нет. Причем так было предусмотрено заводом-изготовителем, для них нет даже туннелей. Да и передние, к слову, выполняют скорее эстетическую и функцию пассивной безопасности, нежели отвечают за комфорт водителя.

У многих «гольф» ассоциируется с машиной малого класса. Я с этим утверждением в корне не согласен: выезжая на рыбалку, я умещаю в багажник популярного немецкого хэтчбека все, что необходимо для полноценного семейного отдыха на природе. Иногда устанавливаю на крышу багажник. Оригинальный, кстати! Но не потому, что вещи в салон не поместились — я на него кладу резиновую лодку даже не сдувая и еду куда мне нужно. Это заметно экономит время на ее подготовку к использованию. А если сложить задний ряд сидений, то и вовсе получится почти универсал, этакий волк в овечьей шкуре.

За два года владения этой машиной я менял только «расходники», сцепление, пружины и подрамник. Последняя запчасть, кстати, была полностью исправна, но стала покрываться ржавчиной — за новую часть подвески я отдал около $ 40 по курсу того времени. Масло с фильтрами обходятся в 30−40 долларов за все, меняю их раз в десять тысяч километров пробега. Стоимость обслуживания — копеечная.

Самая дорогая деталь, которую приходилось менять, — сцепление. Оно обошлось мне в 50 долларов. Пружины и вовсе стоили смешные деньги: комплект я купил за $ 30. Кстати, пружины я покупал наши, белорусские! Стоимость гораздо ниже, а качество не хуже европейских аналогов. После замены пружин машина стала заметно выше, увеличился дорожный просвет. Они и выносливее родных, их жесткость увеличена. С одной стороны, подвеска стала явно жестче, а с другой — я не гружу в машину все, что только можно: от картошки до строительных материалов. До меня сын менял часть глушителя, вместе с работой это обошлось ему в $ 45. Еще меняли радиатор печки и что-то еще по мелочи, всего не упомнить.

Что касается стоимости других работ, тут я ничего прокомментировать не могу — все делаю сам. У меня есть немалый опыт эксплуатации различных автомобилей, а «гольф» предельно прост и как будто просит при открытии капота: «Не отдавай меня на сервис!»

Поэтому единственная беда — это ржавчина. Все места, которые были ударены или плохо обработаны антикором, начинают «цвести». Но для этих лет все отлично: капремонта кузова еще не было, почти все элементы в родной краске. Капремонта мотора тоже не было: на счетчике пробега около 230 тыс. км, а сколько на самом деле, неизвестно. Исключительно выносливый автомобиль: сейчас таких не делают. Я уверен, что моя машина меня не подведет! Поэтому могу с уверенностью сказать, что эта машина для тех, кто умеет считать деньги и ценит свое время. Молодежи он не подойдет — он требует внимания. А современные парни даже двигатель ленятся должным образом прогревать!

Вот если бы сейчас можно было купить новый Golf II, то я бы это сделал. На мой век этой машины, сделанной с душой и качественно, хватило бы точно. Это не современные иномарки из фольги с одноразовыми деталями…

Если вы хотите оставить свое мнение о Volkswagen Golf — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
-99%
-60%
-20%
-20%
-30%
-50%
-15%
-58%
-20%
-23%