• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Отзыв владельца


— Машину выбирала для себя, — рассказывает читательница, которая ездит на Toyota Prius II уже три года. — До этого были все «автоматы» и седаны. Поэтому выбор был невелик: свежепригнанная из Европы иномарка не старше пяти лет с автоматической коробкой передач.

Осмотр начали с объявлений A.TUT.BY и других сайтов. Но на первый взгляд ничего подходящего не попадалось, поэтому решили с мужем поехать на авторынок в Ждановичах, чтобы лично посмотреть машины и выбрать вариант для меня. И он — Prius — бросился первым в глаза: 2009 г. в., блестящий, отполированный, с ярко выраженными синеватыми передними фарами и диодными задними фонарями. Да еще и с автоматом — все как я хотела!

Я сразу решила, что это моя машина. Но, открыв багажник и увидев аккумуляторные батареи, я немного расстроилась. «Гибрид» на то время был абсолютно не изучен и брать его было страшно. Но продавец оказался ненавязчивым и лишь в шутку сказал: «Все равно вернетесь ко мне!». И ведь пророчил — вернулись в тот же день и оставили задаток. Дело оставалось за малым — встретиться в МРЭО ГАИ и оформить покупку. Меня все устроило, хотя стоимость на тот момент была немалая — $ 14 500.

Сейчас, если перейти по ссылке, шестилетний Prius можно найти до $ 10 000, что тоже совсем недешево, другие машины в цене потеряли сильнее.

Меня сразу подкупил просторный приятный велюровый салон с огромным расстоянием между рядами сидений. Правда, все эти плюсы с лихвой перекрывал минус — багажник. Белорусы не поймут, что в багажник всего два мешка картошки поместится, но я ни разу картошку там и не возила. По крайней мере, мешками точно. Спортивная сумка и пару пакетов из магазина помещаются без проблем, а большего мне и не нужно. Зато в салоне хватает различных бардачков, полочек и ящиков. Одних подстаканников в салоне восемь. Плюс два бардачка на передней панели, полочка для документов, ящички в подлокотниках и полочка для очков на потолке.

То же самое и в багажнике — по одному бардачку с каждой стороны емкость для мелочей над запаской. Хорошая альтернатива женской сумочке. Вообще я влюбилась в эту машину сразу! И не важно, что там было под капотом, — гибрид или обычный двигатель, вариатор или автомат — меня в тот момент (да и сейчас, признаюсь) это мало волновало. Просто красивая машина, хочу — и все. Но дома началось непредсказуемое — все родные стали отговаривать, мол, гибрид ненадежный, непроверенный, а если сломается, то и вовсе почку придется продать… Не пришлось! И надеюсь, уже не придется.

Все три года эксплуатации бензиновый двигатель объемом 1,5 литра работает как часы, а гибридная установка за все время ни разу проблем или волнений не доставила. Да и капот открывали в ней за все время всего несколько раз: при сверке номеров, пару раз муж, чтобы убедиться в уровне масла, и мастера на СТО, которые это самое масло меняли. Но покупали только оригинальные запасные части и обслуживали исключительно на СТО — не на официальном сервисе, но проверенном годами. Теперь о ценах на обслуживание — они «не кусаются»!

За сорок с лишним тысяч километров, пройденных лично мной (сейчас на счетчике пробега 138 тыс. км.), мы тратились только на масло (около $ 10 за один литр, всего нужно меньше 4 л.) и фильтры (воздушный — $ 15, масляный — $ 9, топливный пока не меняли), недавно заменили тормозные колодки, а стойки стабилизатора ($ 40) до сих пор лежат на балконе — после покупки рекомендовали заменить, но до сих пор подвеска не издала ни единого подозрительного звука. Колодки, к слову, также меняли "авансом" — старые были еще хорошие, и, как мне пояснили на сервисе, оригинальные. Отдали за них тогда около $ 70. Многие скажут, что дорого, но я брала оригинальные Toyota. Заменители, коих куча, стоили в два, а то и в три раза дешевле! Но я не экономила.

Кстати, причина столь долгого износа колодок — рекуперация энергии. То есть при движении в городском ритме бензиновый двигатель заряжает аккумуляторные батареи, а при трогании с места или ускорении использует энергию аккумуляторов. На трассе используется только классический двигатель. Нонсенс: в Prius расход топлива по городу на треть меньше расхода по трассе! По городу получается не более пяти литров на сто километров!

Из минусов хотелось бы отметить кузов. При покупке друг мужа проверил машину толщиномером и не обнаружил ни одного крашеного элемента. Однако через пару лет на капоте и на крыше появились «жучки». Продавать машину не собираюсь, и в ближайшее время эти нюансы будем устранять. Но осадок все же остался — машине и шести лет нет еще, а уже красить нужно. Многие владельцы в своих отзывах описывают множество проблем — от аккумуляторов до вариатора и электроники. Мне кажется, если приобрести безаварийный автомобиль с подтвержденным пробегом, то проблем быть не должно. По крайней мере, я с ними не столкнулась. Слоган Toyota гласит: «Управляй мечтой». Проездив на «японце» три года, я поняла весь смысл этого выражения, я получаю удовольствие от каждой поездки. Я — управляю мечтой! Только нужно что-то с кузовом сделать, чтобы не управлять к тому же и ржавчиной.

Если вы хотите оставить свое мнение о Toyota Prius — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта:

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-15%
-30%
-15%
-15%
-50%
-15%
-10%
-37%
-30%
0057470