Поддержать TUT.BY
147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  2. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  3. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  4. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  5. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  6. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  7. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  8. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY
  9. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  10. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  11. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  12. Церкви «Новая Жизнь» предлагают выплатить 170 тысяч долларов. В ЖРЭО объяснили, откуда такие цифры
  13. Суды и протесты, созвон Лукашенко и Путина, похороны Борткевича. Что происходит в Беларуси 15 апреля
  14. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  15. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  16. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  17. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  18. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  19. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  20. США ввели новые санкции против России и высылают 10 российских дипломатов
  21. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  22. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  23. Глава Нацбанка прокомментировал слухи о своей отставке
  24. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  25. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  26. Опубликована свежая статистика Минздрава по COVID-19
  27. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  28. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  29. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  30. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом


/ Фото: Opel

В 1991 году состоялся дебют Opel Frontera — в компании модель называют «первым полноприводным автомобилем для активного отдыха».

Фото: Opel

Frontera («граница» в переводе с испанского) была разработана международной командой инженеров (Opel в сотрудничестве с японской Isuzu) специально под потребности европейских покупателей. Внедорожник располагал рамой лестничного типа и дебютировал в конце 1991 года в двух вариантах — Frontera Sport с короткой колесной базой и жестким съемным верхом, который оснащался двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., и пятидверная Frontera с длинной базой, комплектовавшаяся 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. с. либо 2,3-литровым турбодизелем с отдачей 100 л. с.

Фото: Opel
Фото: Opel

На машины устанавливались 5-ступенчатая «механика» и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом, а в качестве опции предлагался самоблокирующийся задний дифференциал. Производство Frontera было налажено на совместном предприятии IBC Vehicles в английском местечке Лутон к северу от Лондона.

Фото: Opel

Осенью 1998 года Opel выпустила на рынок второе поколение Frontera с повышенным уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и более высоким уровнем безопасности. Использовались двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр — дизель DTI 16V объемом 2,2 л (115 л. с.), 2,2-литровая бензиновая «четверка» (136 л. с.) и топовый 3,2-литровый V6 (205 л. с.), который предлагался для Frontera Limited.

Фото: Opel

Также для Frontera второго поколения были доступны 4-ступенчатый «автомат» и электронная система No-Stop-Allrad, позволявшая переключаться между задним и полным приводом простым нажатием кнопки во время движения. Внедорожник по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной модификации Sport и в пятидверной версии.

Фото: Opel

Выпуск Frontera продолжался в Лутоне до конца 2003 года.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-10%
-15%
-20%
-10%
-20%
-10%
-11%
-15%