Компания Hyundai представила робота DAL-e, который сможет обслуживать посетителей дилерских автосалонов в условиях пандемии и использоваться в других областях в будущем.

DAL-e представляет собой гуманоидного робота с габаритными размерами 1160×600×600 мм и массой 80 кг, работающего под управлением алгоритмов искусственного интеллекта. Он умеет распознавать речь и лица, а также автоматически передвигаться по всему пространству салона благодаря четырем всенаправленным колесам.

По словам разработчиков, DAL-e способен самостоятельно вести связный диалог с посетителями, предоставляя информацию о продуктах и услугах, а также отвечать на голосовые команды и действия на сенсорном экране. Робот обладает «доброжелательной мимикой», а если посетитель заходит в шоу-рум без маски, то робот зафиксирует нарушение и посоветует ее надеть.


Hyundai уже приступила к пилотной эксплуатации робота в одном из автосалонов на юге Сеула. Ожидается, что после завершения тестов DAL-e будет использоваться в дилерских салонах Hyundai и Kia, а также в различных областях, где требуется ежедневное регулярное взаимодействие с клиентами, предпочитающими в свете пандемии не контактировать с сотрудниками фирм.
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.