Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  2. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  3. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  4. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  5. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  6. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  7. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  8. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  9. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  10. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  11. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  12. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  13. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  14. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  15. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  16. В Минске прошел необычный концерт. На такой же можно будет попасть на следующей неделе
  17. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  18. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  19. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  20. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  21. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  22. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  23. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  24. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  25. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  26. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  27. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  28. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  29. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  30. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?


/ Фото: Volvo

На момент открытия королем Швеции в 2000 году Центр безопасности Volvo являлся одной из самых современных лабораторий для краш-тестов в мире, и во многих отношениях остается такой и сегодня.

Фото: Volvo

Центр безопасности Volvo — это многофункциональный комплекс, позволяющий инженерам по безопасности воспроизводить бесчисленное множество дорожных ситуаций и аварий, а также проводить испытания, выходящие за рамки нормативных требований. В среднем здесь ежедневно разбивают по одному новому автомобилю Volvo.

Фото: Volvo

Лаборатория имеет два испытательных трека протяженностью 108 и 154 м соответственно. Более короткий — подвижен и может быть расположен под углом до 90 градусов, что позволяет проводить краш-тесты под разным наклоном и на разных скоростях или моделировать столкновения между двумя движущимися автомобилями. Автомобили могут разбиваться на скорости до 120 км/ч. Снаружи есть пространство для проведения испытаний на опрокидывание автомобиля или на съезд с полосы на высокой скорости в кювет. Здесь же спасательным службам предлагается отточить свои навыки в различных ситуациях, как это было сделано ранее со сбрасыванием новых машин с 30-метровой высоты.

Фото: Volvo

В основном зале размещен огромный защитный барьер, который используется для проверки лобовых, задних и боковых ударов. Помимо этого, есть около двух десятков других фиксированных и подвижных барьеров, которые используются в краш-тестах. Например, для имитации аварии с лосем имеется специальная конструкция, напоминающая животное. Перед физическим краш-тестом каждая модель проходит тысячи компьютерных краш-тестов.

Фото: Volvo

Поскольку Volvo движется к электрификации своего модельного ряда, Центр безопасности был подготовлен для проведения краш-тестов электромобилей.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-30%
-40%
-25%
-25%
-21%
-10%
-25%