История этого необычного спортивного автомобиля «Победа-Спорт» начиналась в 1950 году, в период послевоенного подъема советского автопрома. Автомобиль, построенный на агрегатах ГАЗ М-20 «Победа», все же разительно отличался от прародителя аэродинамическим кузовом и еще кое-какими конструктивными особенностями, которые позволили ему установить несколько рекордов скорости Советского Союза. А максимальная скорость, которой достиг этот болид, была 191 км/ч.

Один из секретов скорости в том, что на этом автомобиле впервые в Советском Союзе применили одно техническое решение. Которое так и не стало серийным на советских легковушках — а жаль. Догадаетесь, о чем речь?
Ответ:
Механический нагнетатель. Он позволил увеличить мощность двигателя до 105 л.с.
Опрос
Какое техническое решение впервые в Советском Союзе применили на "Победа-Спорт", и которое так и не стало серийным для советских авто? | ||
---|---|---|
Выдвижной задний спойлер | 7% | |
Независимая задняя подвеска | 9% | |
Двигатель с механическим нагнетателем | 54% | |
Шестиступенчатая механическая коробка передач | 20% | |
Убирающиеся передние фары | 10% | |