Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  2. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  3. Брестским блогерам Петрухину и Кабанову вынесли приговор в Могилеве. Их самих в суд так и не пустили
  4. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  5. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  6. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  7. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  8. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  9. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  10. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  11. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  12. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  13. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  14. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  15. От документалки про ЖКХ до «организации протестов». Что за блогеры Петрухин и Кабанов, которым дали по 3 года
  16. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  17. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  18. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  19. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  20. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  21. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходит в Беларуси 14 апреля
  22. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  23. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  24. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  25. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  26. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  27. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  28. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  29. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  30. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500


/ Фото: Volkswagen

Новый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3, продажи которого в Европе должны начаться в сентябре, смог преодолеть 531 км от Цвиккау (там налажена сборка машины) до Шаффхаузена (Швейцария) без подзарядки. Это на 111 км больше официально заявленного запаса хода этой модели — 420 км (цикл WLTP).

Фото: Volkswagen

В заезде участвовал серийный ID.3 1st Pro Performance с батареей емкостью 58 кВт·ч и 204-сильным электромотором. Маршрут до Швейцарии проходил через такие города, как Байройт и Ульм, и включал только дороги общего пользования (44% пройденной дистанции пришлось на шоссе и 56% — на проселочные дороги). Средняя скорость движения составила 56 км/ч, расстояние от Цвиккау до Шаффхаузена было преодолено примерно за девять часов.

Без различных ухищрений, разумеется, не обошлось — водитель регулярно убирал ногу с педали акселератора, давая ID.3 возможность двигаться накатом, а на шоссе он иногда пристраивался за грузовиками, используя пониженное сопротивление воздуха за ними. С другой стороны, в салоне машины находился оператор и дополнительное техническое оборудование, кроме того, периодически или постоянно функционировали вспомогательные потребители электроэнергии, в том числе навигационная система, дневные ходовые огни, аудиосистема и система вентиляции. В Volkswagen сообщили, что во время заезда электромобиль расходовал 10,9 кВт·ч на 100 км пути, в то время как стандартное энергопотребление ID.3 находится в диапазоне 14,5−15,4 кВт·ч на 100 км.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-53%
-25%
-30%
-30%
-25%
-15%
-40%
-40%
-20%
-30%
-14%