Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что происходит в Беларуси 25 января
  2. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  3. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  4. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  5. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  6. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  7. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил налом
  8. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  9. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  10. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  11. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  12. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  13. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  14. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  15. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  16. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  17. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  18. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  19. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  20. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  21. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  22. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  23. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  24. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  25. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  26. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  27. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  28. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  29. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  30. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска


/ Фото: Volkswagen

Новый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3, продажи которого в Европе должны начаться в сентябре, смог преодолеть 531 км от Цвиккау (там налажена сборка машины) до Шаффхаузена (Швейцария) без подзарядки. Это на 111 км больше официально заявленного запаса хода этой модели — 420 км (цикл WLTP).

Фото: Volkswagen

В заезде участвовал серийный ID.3 1st Pro Performance с батареей емкостью 58 кВт·ч и 204-сильным электромотором. Маршрут до Швейцарии проходил через такие города, как Байройт и Ульм, и включал только дороги общего пользования (44% пройденной дистанции пришлось на шоссе и 56% — на проселочные дороги). Средняя скорость движения составила 56 км/ч, расстояние от Цвиккау до Шаффхаузена было преодолено примерно за девять часов.

Без различных ухищрений, разумеется, не обошлось — водитель регулярно убирал ногу с педали акселератора, давая ID.3 возможность двигаться накатом, а на шоссе он иногда пристраивался за грузовиками, используя пониженное сопротивление воздуха за ними. С другой стороны, в салоне машины находился оператор и дополнительное техническое оборудование, кроме того, периодически или постоянно функционировали вспомогательные потребители электроэнергии, в том числе навигационная система, дневные ходовые огни, аудиосистема и система вентиляции. В Volkswagen сообщили, что во время заезда электромобиль расходовал 10,9 кВт·ч на 100 км пути, в то время как стандартное энергопотребление ID.3 находится в диапазоне 14,5−15,4 кВт·ч на 100 км.

-25%
-10%
-25%
-10%
-50%
-40%
-27%
-70%
-23%