• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Ducati Минск /

Если уж организовывать тест-драйв таких мотоциклов, как Ducati, то без ограничений. Поэтому официальный дилер итальянской марки пригласил гостей на полигон в Липках, где одному из участников удалось разогнаться до 330 км/ч.

Фото: Ducati Минск

Своеобразный рекорд Беларуси был поставлен на модели Ducati Panigale V4, которую мы уже тестировали вместе с экстремалом Алесем Шуппо. Тест-драйв стал первым мероприятием бренда с момента появления в ноябре 2019 года.

Фото: Ducati Минск
На трехкилометровом прямике полигона Ducati Panigale V4 разогнался до 330 км/ч

Для того, чтобы каждый смог оценить управляемость мотоциклов Ducati, были выстроены две трассы — тренировочная и для основных заездов. А также организаторы включили в программу заезды по трехкилометровой прямой. На ней и зафиксировали рекордную скорость спортбайка Panigale V4. Интересно, что в технических характеристиках «максималка» указывается 299 км/ч. Все дело в том, что между производителями мотоциклов существует «джентльменское соглашение», согласно которому они ограничивают максимальную скорость на своих моделях. Тем не менее это не мешает слегка отступать от правил.

Фото: Ducati Минск

Для тест-драйва был доступен практически весь модельный ряд. Городской «неоклассик» Ducati Monster — это действительно классика. Мотоцикл, с которого можно начать свою двухколесную карьеру. Он умеренно мощный — 109 л. с., но при этом отлично управляется. А выставленная напоказ «клетка» рамы придает этому мотоциклу неповторимый вид. 

Фото: Ducati Минск
Ducati Monster

Ducati Multistrada Grand Tour 1260 можно отнести к классу туристических эндуро. То есть этот мотоцикл предназначен для дальних путешествий, где могут встречаться и плохие дороги. Он довольно тяжелый — 235 кг, а его двигатель развивает 158 л. с. Здесь есть такие автомобильные «штучки», как круиз-контроль и бесключевой доступ.

Фото: Ducati Минск
Ducati Multistrada Grand Tour

Ducati Panigale V4 — это классический спортбайк безо всяких оговорок. Мощнейший двигатель, минимальный вес и максимальная приспособленность к высоким скоростям. Напичканный страхующей электроникой, Panigale вполне может позволить сесть за руль неопытному райдеру. Но все же к этому мотоциклу лучше подходить с багажом в десятки тысяч километров на менее мощной технике.

Фото: Ducati Минск
Ducati Panigale V4

Ducati XDiavel S — пожалуй, самый эффектный и впечатляющий мотоцикл в линейке марки. Это чистый круизер — со специфической посадкой с вытянутыми вперед ногами. Он тяжелый — 247 кг снаряженной массы. Мощность двигателя — чуть больше 150 л. с. А еще он самый дорогой в линейке Ducati. В Минске цена на него начинается с отметки 31 тысяча евро. Это даже дороже сверхбыстрого Panigale. У XDiavel S в базовом оснащении есть светодиодные фары, настраиваемые режимы движения, бесключевой доступ.

Фото: Ducati Минск
Ducati XDiavel

У гостей мероприятия особым спросом пользовался спортивный Panigale V4. Все же не каждый день и не везде есть возможность прохватить со скоростью больше 300 км/ч в безопасных и при этом абсолютно легальных условиях.

Те, кто предпочитает комфортное перемещение, больше интересовались моделью Multistrada. Туристический эндуро хорош как для дальних путешествий, так и для ежедневного использования.

XDiavel S понравился за его практичность, относительно легкий вес, управляемость и, конечно, выдающийся итальянский дизайн.

Фото: Ducati Минск
Ducati Streetfighter

Кроме того, можно было просто полюбоваться на другие модели. На площадке были выставлены Ducati Scrambler Café Racer, Ducati Monster 1200 и победитель выставки Eicma 2019 — Ducati Streetfighter. По своим характеристикам этот мотоцикл уже близок к спортбайкам. Достаточно сказать, что его двигатель развивает 208 л.с. При этом байк сохраняет комфорт и удобство городского мотоцикла.

На 294 км/ч на спидометр уже не смотрел

Один из гостей мероприятия поделился своими впечатлениями. Валерий ездит на 10-летнем Ducati Monster, который когда-то покупал новым. Сейчас находится в процессе выбора. Опять хочет новый Ducati.

Фото: Ducati Минск
Валерий уже 10 лет ездит на Ducati. Покупал его новым

— Я пока еще не определился с моделью. Присматриваюсь. Понял, что запрос к мотоциклу за 10 лет вырос. Поэтому рассматриваю Supersport, Diavel или Panigale V4. На мероприятии впервые увидел Streetfighter — тоже очень понравился. За зиму думаю определиться.

На площадке с клиентами и гостями работали инструкторы мотошколы Keymotoschool. Проводили короткий инструктаж. А не очень опытным райдерам объясняли если не азы, то какие-то особенности управления разными моделями мотоциклов. Валерий признался, что его «обновленная» мотоциклетная карьера как раз началась с посещения Keymotoschool.

Фото: Ducati Минск
С гостями мероприятия работали инструкторы Keymotoschool

— Инструкторы там очень опытные, у них на тренировках я получал несказанное удовольствие. То, что они показывали на тест-драйве, это полезно для среднестатистического райдера. Да и опытным не помешает вспомнить. Замечательно, что не просто сделали заезды по прямой — у кого смелости хватит. Была и трасса для оценки управляемости. Именно на ней я прочувствовал, насколько изумительно управляется Panigale — буквально дуновением ветра. Конечно, прохватить по трехкилометровому прямику тоже получилось. Не буду утверждать, что разогнался до 300 км/ч, потому что после 294 км/ч перестал смотреть на спидометр. Все же немного страшно отвлекаться на такой скорости. Но думаю, что заветный рубеж взял.

-10%
-25%
-20%
-10%
-10%
-20%
-50%
-10%
0071034