Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  2. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  3. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  4. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  5. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  6. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  7. Штрафы за участие в акциях протеста скоро вырастут до 100 базовых. Что изменится с новым КоАП?
  8. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  9. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как жила минская Малиновка без отопления и горячей воды
  10. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  11. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  12. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  13. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  14. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  15. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  16. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  17. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  18. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что должно заметно подорожать
  19. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  20. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  21. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  22. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  23. Что происходит в Беларуси 23 января
  24. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  25. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  26. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  27. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  28. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  29. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  30. Белорусский вопрос в Совбез ООН, школьник с ЧМТ, самоподжог в Минске и как закрывали границу — все за вчера


/ Фото: Ducati Минск /

Если уж организовывать тест-драйв таких мотоциклов, как Ducati, то без ограничений. Поэтому официальный дилер итальянской марки пригласил гостей на полигон в Липках, где одному из участников удалось разогнаться до 330 км/ч.

Фото: Ducati Минск

Своеобразный рекорд Беларуси был поставлен на модели Ducati Panigale V4, которую мы уже тестировали вместе с экстремалом Алесем Шуппо. Тест-драйв стал первым мероприятием бренда с момента появления в ноябре 2019 года.

Фото: Ducati Минск
На трехкилометровом прямике полигона Ducati Panigale V4 разогнался до 330 км/ч

Для того, чтобы каждый смог оценить управляемость мотоциклов Ducati, были выстроены две трассы — тренировочная и для основных заездов. А также организаторы включили в программу заезды по трехкилометровой прямой. На ней и зафиксировали рекордную скорость спортбайка Panigale V4. Интересно, что в технических характеристиках «максималка» указывается 299 км/ч. Все дело в том, что между производителями мотоциклов существует «джентльменское соглашение», согласно которому они ограничивают максимальную скорость на своих моделях. Тем не менее это не мешает слегка отступать от правил.

Фото: Ducati Минск

Для тест-драйва был доступен практически весь модельный ряд. Городской «неоклассик» Ducati Monster — это действительно классика. Мотоцикл, с которого можно начать свою двухколесную карьеру. Он умеренно мощный — 109 л. с., но при этом отлично управляется. А выставленная напоказ «клетка» рамы придает этому мотоциклу неповторимый вид. 

Фото: Ducati Минск
Ducati Monster

Ducati Multistrada Grand Tour 1260 можно отнести к классу туристических эндуро. То есть этот мотоцикл предназначен для дальних путешествий, где могут встречаться и плохие дороги. Он довольно тяжелый — 235 кг, а его двигатель развивает 158 л. с. Здесь есть такие автомобильные «штучки», как круиз-контроль и бесключевой доступ.

Фото: Ducati Минск
Ducati Multistrada Grand Tour

Ducati Panigale V4 — это классический спортбайк безо всяких оговорок. Мощнейший двигатель, минимальный вес и максимальная приспособленность к высоким скоростям. Напичканный страхующей электроникой, Panigale вполне может позволить сесть за руль неопытному райдеру. Но все же к этому мотоциклу лучше подходить с багажом в десятки тысяч километров на менее мощной технике.

Фото: Ducati Минск
Ducati Panigale V4

Ducati XDiavel S — пожалуй, самый эффектный и впечатляющий мотоцикл в линейке марки. Это чистый круизер — со специфической посадкой с вытянутыми вперед ногами. Он тяжелый — 247 кг снаряженной массы. Мощность двигателя — чуть больше 150 л. с. А еще он самый дорогой в линейке Ducati. В Минске цена на него начинается с отметки 31 тысяча евро. Это даже дороже сверхбыстрого Panigale. У XDiavel S в базовом оснащении есть светодиодные фары, настраиваемые режимы движения, бесключевой доступ.

Фото: Ducati Минск
Ducati XDiavel

У гостей мероприятия особым спросом пользовался спортивный Panigale V4. Все же не каждый день и не везде есть возможность прохватить со скоростью больше 300 км/ч в безопасных и при этом абсолютно легальных условиях.

Те, кто предпочитает комфортное перемещение, больше интересовались моделью Multistrada. Туристический эндуро хорош как для дальних путешествий, так и для ежедневного использования.

XDiavel S понравился за его практичность, относительно легкий вес, управляемость и, конечно, выдающийся итальянский дизайн.

Фото: Ducati Минск
Ducati Streetfighter

Кроме того, можно было просто полюбоваться на другие модели. На площадке были выставлены Ducati Scrambler Café Racer, Ducati Monster 1200 и победитель выставки Eicma 2019 — Ducati Streetfighter. По своим характеристикам этот мотоцикл уже близок к спортбайкам. Достаточно сказать, что его двигатель развивает 208 л.с. При этом байк сохраняет комфорт и удобство городского мотоцикла.

На 294 км/ч на спидометр уже не смотрел

Один из гостей мероприятия поделился своими впечатлениями. Валерий ездит на 10-летнем Ducati Monster, который когда-то покупал новым. Сейчас находится в процессе выбора. Опять хочет новый Ducati.

Фото: Ducati Минск
Валерий уже 10 лет ездит на Ducati. Покупал его новым

— Я пока еще не определился с моделью. Присматриваюсь. Понял, что запрос к мотоциклу за 10 лет вырос. Поэтому рассматриваю Supersport, Diavel или Panigale V4. На мероприятии впервые увидел Streetfighter — тоже очень понравился. За зиму думаю определиться.

На площадке с клиентами и гостями работали инструкторы мотошколы Keymotoschool. Проводили короткий инструктаж. А не очень опытным райдерам объясняли если не азы, то какие-то особенности управления разными моделями мотоциклов. Валерий признался, что его «обновленная» мотоциклетная карьера как раз началась с посещения Keymotoschool.

Фото: Ducati Минск
С гостями мероприятия работали инструкторы Keymotoschool

— Инструкторы там очень опытные, у них на тренировках я получал несказанное удовольствие. То, что они показывали на тест-драйве, это полезно для среднестатистического райдера. Да и опытным не помешает вспомнить. Замечательно, что не просто сделали заезды по прямой — у кого смелости хватит. Была и трасса для оценки управляемости. Именно на ней я прочувствовал, насколько изумительно управляется Panigale — буквально дуновением ветра. Конечно, прохватить по трехкилометровому прямику тоже получилось. Не буду утверждать, что разогнался до 300 км/ч, потому что после 294 км/ч перестал смотреть на спидометр. Все же немного страшно отвлекаться на такой скорости. Но думаю, что заветный рубеж взял.

-40%
-28%
-10%
-11%
-50%
-40%
-15%
-10%
-40%
-17%
-20%