/ Фото: Robert Gauthier/Los Angeles Times

В результате принятия мер по борьбе с пандемией коронавируса авторынок США показал падение почти на 46% (по итогам апреля) — спрос упал не только на новые автомобили, но и на услуги операторов каршеринга и прокатных компаний.

Фото: Robert Gauthier/Los Angeles Times

В Лос-Анджелесе, например, они вынуждены свозить неиспользуемые автомобили на парковки возле спортивных арен и комплексов.

Фото: Robert Gauthier/Los Angeles Times

Как сообщает издание Los Angeles Times, переполненными оказались парковки у бейсбольного стадиона «Доджер», ипподрома «Санта-Анита» и стадиона Angel.

Фото: Robert Gauthier/Los Angeles Times

А в порту Лонг-Бич забитым до отказа оказался транспортно-логистический центр Toyota — новые автомобили после разгрузки не могут отправиться в дилерские салоны, поэтому компании для хранения своих машин пришлось арендовать закрытые для посетителей из-за отмененных мероприятий спортивные площадки и парковки возле них.

-30%
-10%
-20%
-20%
-30%
-20%
-20%
-10%
-20%