Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  2. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  3. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  4. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  5. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  6. У Дома правительства 35-летний мужчина совершил самоподжог. Он жив, но у него ожоги более 50% тела
  7. Взяли на тест Samsung Galaxy S21 Ultra и фотографировали на него весь вечер. Что получилось
  8. Какие курсы доллара и евро установили обменники 22 января
  9. Акции протеста, самоподжог на площади, губернатор у Лукашенко. Что происходит в Беларуси 22 января
  10. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  11. Доценту из ПГУ после 15 суток ареста дали еще столько же. Оба раза — по 23.34
  12. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  13. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  14. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  15. Авария на теплосетях в Минске: отопление и горячую воду обещают включить к 16 часам 22 января
  16. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  17. Туманы, немного дождя и снега. В выходные будет теплее обычного
  18. Штрафы за участие в несанкционированной акции скоро вырастут до 100 базовых. Что изменится с новым КоАП?
  19. «„Перевернуть страницу“ нельзя, психика так не работает». Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  20. Вспоминаем, как местные отстояли Грушевский сквер и какие проблемы остались сейчас
  21. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как дела в минской Малиновке, где нет отопления и горячей воды
  22. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  23. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  24. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  25. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  26. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  27. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  28. «Два с половиной года мы боремся за жизнь». История Надежды, чья дочь больна раком
  29. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  30. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем


/ Фото и видео: Euro NCAP

Организация Euro NCAP, занимающаяся краш-тестами новых автомобилей в Европе, объявила об изменениях в методике проведения последующих испытаний — новшества будут внедрены уже в этом году.

Фото: Euro NCAP

Главное нововведение затронуло фронтальный краш-тест — использовавшийся вот уже на протяжении 23 лет удар с 40-процентным перекрытием о неподвижный деформируемый барьер на скорости 64 км/ч заменен новым тестом, в котором автомобиль со скоростью 50 км/ч направляется в деформируемый барьер, установленный на тележке массой 1400 кг, также движущейся со скоростью 50 км/ч. Степень перекрытия при этом составит 50%. Такой тест имитирует столкновение двух встречных автомобилей, при этом основное внимание эксперты уделят не только проверке защиты седоков, но и степени деформации конструкции и эффективности поглощения удара.

Фото: Euro NCAP

Также в краш-тесте будет использоваться новый и, как говорят в Euro NCAP, самый реалистичный на сегодняшний день манекен водителя «THOR», имитирующий мужчину среднего телосложения и позволяющий с еще большей точностью оценивать риск травмы головы, шеи, груди и брюшной полости.

При боковом ударе Euro NCAP впредь будет оценивать риск травм не только пассажиров со стороны водителя, но и тех, кто находится в противоположной части автомобиля. При этом если автомобиль оборудован центральной подушкой безопасности, то Euro NCAP будет использовать два передних манекена — для проверки того, насколько это позволяет минимизировать контакт передних пассажиров друг с другом.

Также в Euro NCAP станут проверять работу систем, отслеживающих состояние водителя, и защиту пешехода при движении задним ходом. Наконец, дополнительные баллы будут присуждаться автомобилям, оснащенным системами послеаварийного торможения, автоматической регистрации аварии и вызова экстренных служб.

Из-за пандемии Euro NCAP была вынуждена приостановить краш-тесты — последняя серия испытаний была проведена в декабре прошлого года. Разбивать же машины по новой методике начнут не раньше осени.

-70%
-20%
-10%
-70%
-25%
-30%
-17%
-5%
-20%
-50%
-20%