Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  2. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  3. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  4. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  5. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  6. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  7. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  8. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  9. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  10. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  11. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  12. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  13. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  14. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  15. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  16. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  17. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  18. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  19. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  20. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  21. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  22. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  23. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  24. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  25. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  26. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  27. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  28. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  29. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  30. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как


/ Фото и видео: Euro NCAP

Организация Euro NCAP, занимающаяся краш-тестами новых автомобилей в Европе, объявила об изменениях в методике проведения последующих испытаний — новшества будут внедрены уже в этом году.

Фото: Euro NCAP

Главное нововведение затронуло фронтальный краш-тест — использовавшийся вот уже на протяжении 23 лет удар с 40-процентным перекрытием о неподвижный деформируемый барьер на скорости 64 км/ч заменен новым тестом, в котором автомобиль со скоростью 50 км/ч направляется в деформируемый барьер, установленный на тележке массой 1400 кг, также движущейся со скоростью 50 км/ч. Степень перекрытия при этом составит 50%. Такой тест имитирует столкновение двух встречных автомобилей, при этом основное внимание эксперты уделят не только проверке защиты седоков, но и степени деформации конструкции и эффективности поглощения удара.

Фото: Euro NCAP

Также в краш-тесте будет использоваться новый и, как говорят в Euro NCAP, самый реалистичный на сегодняшний день манекен водителя «THOR», имитирующий мужчину среднего телосложения и позволяющий с еще большей точностью оценивать риск травмы головы, шеи, груди и брюшной полости.

При боковом ударе Euro NCAP впредь будет оценивать риск травм не только пассажиров со стороны водителя, но и тех, кто находится в противоположной части автомобиля. При этом если автомобиль оборудован центральной подушкой безопасности, то Euro NCAP будет использовать два передних манекена — для проверки того, насколько это позволяет минимизировать контакт передних пассажиров друг с другом.

Также в Euro NCAP станут проверять работу систем, отслеживающих состояние водителя, и защиту пешехода при движении задним ходом. Наконец, дополнительные баллы будут присуждаться автомобилям, оснащенным системами послеаварийного торможения, автоматической регистрации аварии и вызова экстренных служб.

Из-за пандемии Euro NCAP была вынуждена приостановить краш-тесты — последняя серия испытаний была проведена в декабре прошлого года. Разбивать же машины по новой методике начнут не раньше осени.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-99%
-50%
-16%
-20%
-20%
-50%
-25%
-40%
-5%
-20%