• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: IIHS

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел новую серию краш-тестов нынешнего поколения внедорожника Jeep Wrangler, который в итоге заслужил нелестные оценки экспертов.

Фото: IIHS

Автомобиль прошел полный цикл испытаний, включая боковой удар, имитацию наезда сзади и проверку силовой структуры кузова. Но наиболее интересен результат одного из самых жестких краш-тестов, который включен в программу IIHS — это фронтальный удар с малым (25-процентным) перекрытием водительской стороной. Разогнавшись до 64 км/ч, внедорожник попросту не выдержал удар о жесткий барьер и перевернулся на бок — такое на тестах IIHS произошло впервые!

Фото: IIHS

После консультаций с разработчиками концерна Fiat Chrysler, в состав которого и входит Jeep, испытатели американского института провели повторный краш-тест — Wrangler опрокинулся снова! Эксперты IIHS выразили обеспокоенность итогами испытаний, подчеркнув, что седоков Wrangler может выбросить из салона, тем более что двери и крыша у внедорожника съемные. В результате Wrangler, несмотря на то, что по остальным критериям у машины достаточно высокие баллы, удостоился итоговой оценки marginal, то есть «на пределе допустимого».

В конце 2018 года Wrangler прошел краш-тесты по методике европейской организации Euro NCAP, которая присудила ему всего одну «звезду» — похоже, что американскому производителю есть куда совершенствовать свой внедорожник.

-10%
-20%
-20%
-20%
-20%
-50%
-10%
-10%
-25%
-40%
0071034