Поддержать TUT.BY
62 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  2. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  3. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  4. «Не чувствовал, что вокруг наркоманы». В Бресте первых 10 человек судят по большому делу о хороводе на перекрестке
  5. Генпрокуратура передала в Верховный суд дело против Бабарико и других топ-менеджеров Белгазпромбанка
  6. «Как-то в гробу зазвонил мобильный». История Юли, которая работает распорядителем похорон
  7. Тихановская выступит перед Совбезом ООН. Представитель России назвал эту встречу провокацией
  8. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  9. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  10. У США новый президент: Джозеф Байден официально вступил в должность
  11. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  12. Российские дизайнеры назвали 19 антитрендов. Сделали разбор с белорусским экспертом
  13. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  14. Что происходит с TUT.BY? Отвечаем на назревшие вопросы
  15. «Беларуськалий»: с работников сняты дисциплинарные взыскания, уволенные могут быть приняты обратно
  16. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  17. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  18. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  19. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  20. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  21. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  22. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  23. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  24. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  25. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  26. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  27. Из-за резкого потепления в Беларуси на четверг объявили оранжевый уровень опасности
  28. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  29. С 21 января дорожает автомобильное топливо
  30. Белорусы вошли в список проектов, за «которыми нужно следить в 2021 году». Вот какие это стартапы


/ Фото: Газпром нефть

На Восточно-Мессояхском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе прошли испытания беспилотных грузовиков. Главной целью совместных испытаний «Газпром нефти» и КамАЗа, который уже не первый год работает над беспилотными технологиями, стала оценка эффективности использования автономных транспортных средств в сложных природно-климатических условиях Заполярья.

Фото: Газпром нефть

В ходе арктического тест-драйва КамАЗы преодолели 2500 км. Контроль над перемещением беспилотных грузовиков по территории автономного нефтепромысла и зимним дорогам через Гыданскую тундру осуществлялся из центра управления, оборудованного на Восточно-Мессояхском месторождении.

Фото: Газпром нефть

По итогам заездов основным преимуществом беспилотных КамАЗов была названа «неограниченная работоспособность». Оснащенные системой автономного управления машины не ошибаются даже на сложных маршрутах, распознавая препятствия за доли секунды и прогнозируя траекторию движения с учетом дорожной обстановки в условиях низких температур, метелей и плохой видимости. В сравнении с пилотируемыми аналогами автономные КамАЗы на 50% более безопасны и позволяют на 10−15% снизить издержки при грузоперевозках.

По результатам тестирования «Газпром нефть» приняла решение усилить подготовку к внедрению в свои логистические процессы беспилотных автомобилей и продолжит активно участвовать в формировании нормативно-правовой базы, регулирующей применение беспилотных транспортных средств на нефтепромыслах.

-40%
-10%
-40%
-30%
-25%
-30%
-50%
-15%
-35%
-15%
-20%