Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  2. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  3. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  4. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  5. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  6. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  7. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  8. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  9. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  12. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  13. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  14. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  15. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  16. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  17. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  18. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  19. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  20. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  21. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  22. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  23. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  24. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  25. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  26. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  27. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  28. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  29. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  30. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро


/ Фото: Volkswagen

Сочетание исторического наследия и современных технологий в области электрификации — так вкратце описывает Volkswagen один из своих экспонатов, подготовленных к шоу классических и винтажных автомобилей Techno Classica в Эссене.

Фото: Volkswagen

Ее открытие было запланировано на 25 марта, но в итоге Techno Classica 2020 организаторы решили перенести на лето. Но в Volkswagen, посчитав такое ожидание томительным, в итоге рассекретили свой рестомод онлайн. Он получил неблагозвучное для нашего уха имя e-Bulli и, как подчеркивают сами создатели, становится своего рода промежуточным звеном между электрическим фургоном T2 образца 1972 года и будущей моделью ID. Buzz, начало производства которой запланировано на 2022 год.

Фото: Volkswagen

Узнаваемые круглые фары исторического оригинала стали светодиодными, но прочие нововведения у этого вэна заметны, если заглянуть в салон, из главных особенностей — кожаная отделка сидений, цифровая приборная панель с изображением спидометра в духе оригинального прибора, переработанный рычаг трансмиссии и деревянная отделка пола, напоминающая палубу.

Фото: Volkswagen

В системе электропривода e-Bulli используются современные узлы и агрегаты от подразделения Volkswagen Group Components, которые будут применяться на грядущих электрокарах ID-семейства. Электродвигатель развивает 83 л.с. и 212 Нм крутящего момента и установлен в тандеме с одноступенчатым редуктором в задней части кузова на месте 44-сильной бензиновой «четверки» оригинального T1 Samba Bus. Литий-ионная батарея емкостью 45 кВт·ч размещена под полом салона и обеспечивает пробег до 200 км на одной зарядке.

Фото: Volkswagen

Также рестомод получил модернизированное шасси с регулируемыми амортизаторами. Максимальная скорость e-Bulli ограничена на отметке 130 км/ч. Известно также, что за превращение T1 Samba Bus в электрокар необходимо выложить как минимум 64 900 евро.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-50%
-35%
-20%
-10%
-53%
-30%
-20%
-30%