149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  2. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  3. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  4. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  5. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  6. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  7. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  8. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  9. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  10. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  11. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  12. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  13. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  14. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  15. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  16. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  17. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  18. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  19. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  20. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  21. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  22. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  23. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  24. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  25. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  26. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  27. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  28. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  29. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  30. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»


Белорус превратил Audi RS5 в эксклюзивный суперкар, который разгоняется до первой «сотни» без малого за 3 секунды. Историей интересной «прокачки» авто постоянного клиента поделились в автоцентре «Audi Центр Минск».

Audi RS5 покинула автоцентр около двух лет назад. С будущим владельцем у них возникла «любовь с первого взгляда». Тот привез внедорожник на плановое техобслуживание в «Audi Центр Минск», а уехал с новым спорткаром. Покупка была спонтанной, но судьбоносной.

«Изначально подсознательно тяготел к Audi R8, но после анализа преимуществ разумом выбрал RS5. По времени разгона обе модели идентичны, а вот в плане удобства последняя выглядит привлекательнее. Она просто создана для тех, кто умеет получать удовольствие за рулем и при этом хочет ездить всей семьей», — объясняет владелец.

Спорткар продавался в продвинутой комплектации и обошелся в 95 тысяч евро. Около года белорус раскрывал потенциал модели, а потом осознал, что машина способна на большее. Еще полгода ушло на поиск профессионалов, способных качественно «прокачать» автомобиль.

«Мне нужно было доработать автомобиль, чтобы максимально увеличить мощность и крутящий момент без конструктивных изменений в двигателе и с минимальными обновлениями остальных узлов. Долго искал компанию, которая выполняет все этапы работ на уровне ведущих немецких тюнинг-ателье — от разработки прошивки до изготовления узлов выпускной системы, — уточняет собственник суперкара. — Так вот, раскрученная российская команда Gosha Turbo Tech за полгода так и не смогла предложить комплексный вариант доработок. Не справились и в Ramon Performance. Известные компании на поверку оказались неспособны сделать то, что мне надо».

Основная сложность заключалась в даунпайпе, когда снимают штатный катализатор и ставят трубу индивидуального исполнения. Такие работы выполняют редкие специалисты с богатым инженерным бэкграундом. Найти их все же удалось в Москве: чип-тюнинг доверили команде AGP Motorsport.

«Они все делали своими руками. Три дня колдовали над автомобилем: разбирали, прошивали, ставили на динамометрический стенд, смотрели параметры, корректировали — и потом все повторялось. В общем, несколько дней настраивали двигатель вместе с коробкой передач, пока не довели до совершенства. Даунпайпы изготовили своими руками из нержавеющей стали, также были установлены спортивные катализаторы, чтобы сохранить класс «Евро-5», — уточняет белорус.

Тюнинг превратил и без того породистый спортивный автомобиль в настоящий суперкар. Мотор «апгрейдили» до 530 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента. Турбонаддув на оборотах максимального момента теперь составляет чуть более 2 бар избытка, а предельная мощность достигается уже на 5500 оборотах в минуту. Первая «сотня» покоряется за 3,1 секунды. Потолок скорости ограничен только передаточным числом коробки передач — летом владелец собирается взять планку 350 км/ч на немецкой трассе.

«Прокачка» обошлась относительно недорого — около 4 тысяч долларов. По словам владельца, это немного, чтобы получить автомобиль мощнее и быстрее Ferrari, Lamborghini и Porsche. Не так давно он разогнал свой автомобиль до 313 км/ч.

«Audi RS5 сам по себе прекрасно слажен, обладает огромным потенциалом для доработок. Он оснащен турбированным двигателем, который также ставится на Porsche 911 и Panamera. Для меня он лучше любого суперкара, — признается владелец. — Был опыт управления Ferrari и Lamborghini: снаружи выглядит хорошо, но салоны у них слабенькие. А вот RS5 — комфортный и быстрый автомобиль за разумные деньги, на котором можно ездить каждый день. Недавно всей семьей катались на нем по Европе: 5000 км проехали в удовольствие».

Для белоруса это уже не первая Audi в автопарке. «Автомобили этой марки обладают лучшим сочетанием цены и качества на рынке», — объясняет свой выбор автовладелец.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-20%
-20%
-21%
-30%
-10%
-50%
-10%
-20%
-20%