/ Фото: Белтрансспецавто

Институт недвижимости и оценки Госкомимущества проводит аукцион по продаже автомобилей представительского класса, принадлежащих Учреждению «БЕЛТРАНССПЕЦАВТО». В качестве лотов выставлены парочка Mercedes S-класса и четыре Audi A8. Но кажется, чиновники, которые на них ездили в свое время, забыли, что такое регулярное обслуживание.

Фото: Белтрансспецавто

Смотрим лот номер один. Это седан Audi A8 2008 года выпуска цвета «черный перламутр». Под капотом — V8 объемом 4,2 литра, «автомат», полный привод. Из недостатков указано только сквозное повреждение обшивки водительского кресла. Пробег у автомобиля приличный — 472 300 км. Цена — 10 066 рублей. Это практически в два раза ниже среднерыночной стоимости.

Фото: Белтрансспецавто

Правда, в частных объявлениях все экземпляры сплошь с пробегами до 200 тысяч км, во что верится с трудом. Но, как обещают владельцы-продавцы, состояние едва ли не у всех идеальное. А здесь — дырка в кресле и цена в два раза ниже.

Фото: Белтрансспецавто

Фото: Белтрансспецавто

Фото: Белтрансспецавто

Фото: Белтрансспецавто

Следующие два лота — аналогичные модели Audi A8. Обе — 2010 года выпуска (поколения D3), с моторами 4,2 литра. Отличается лишь пробег. У одной машины он 459 786 км, у второй — 383 432 км. И дефекты более серьезные, чем дырка в обшивке. У одной машины течет масло из АКП, у второй — утечка охлаждающей жидкости, стук в шарнирах передней подвески. Тем не менее предлагаются лоты по совершенно одинаковой цене — 20 416 рублей. И это уже как раз в пределах рыночных цен на машины третьего поколения.

Фото: Белтрансспецавто

А вот один из экземпляров 2003 года выпуска в спецгараже «убили» до состояния хлама. Причем за те же 440 тысяч км, которые наездили машины, описанные выше. Список проблем велик: общая коррозия пола, колесных ниш, оперения, нарушение герметичности дверей. Требуют ремонта: двигатель, АКПП, подвеска, электрооборудование. Повышенный расход масла, шумы при работе двигателя, стук газораспределительного механизма, толчки при переключении передач, нарушение герметичности пневмоподвески, требует замены блок управления системы санкционированного допуска и пуска двигателя, неисправен модуль ABS, неисправны модули рулевой колонки. Видимые потертости подушек сидений.

Фото: Белтрансспецавто

Просят за такой представительский седан всего 3500 рублей. Среди частных объявлений самый дешевый экземпляр Audi A8 аналогичного года выпуска и с небольшим списком проблем стоит около 9200 рублей.

Фото: Белтрансспецавто

Еще два лота — это парочка Mercedes S-класса. Один автомобиль S350 поколения W221, 2005 года выпуска с пробегом 413 560 км. У автомобиля имеются очаги коррозии колесных арок и в местах крепления амортизаторов, не работают ABS, ESP, гидроусилитель руля, требуется компьютерная диагностика. Цена — 7400 рублей.

Фото: Белтрансспецавто

Дешево или дорого? Очень дешево. Ближайшие по цене аналоги стоят от 18 тысяч рублей. И снова, что характерно, в объявлениях продавцов машины исключительно в состоянии новых и «все поменяно, не дымит, не парит».

Фото: Белтрансспецавто

На десерт — Mercedes S600 2000 года выпуска поколения W220. Самое удивительное в этом автомобиле — это пробег в 110 261 км. Во всяком случае именно такие цифры указаны на сайте аукциона. Имеются очаги коррозии колесных арок и в местах крепления амортизаторов, не работают ABS, ESP, гидроусилитель руля, требуется компьютерная диагностика. Цена — 4900 рублей. Ближайшие по году выпуска и цене экземпляры стартуют с отметки 3300 долларов.

Если вы вдруг поняли, что один из лотов — автомобиль вашей мечты, то заметим, что перед покупкой придется внести задаток в размере 10% от стоимости авто.

-50%
-30%
-50%
-50%
-50%
-15%
-27%
-50%