Поддержать TUT.BY
62 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  2. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  3. «Беларуськалий»: с работников сняты дисциплинарные взыскания, уволенные могут быть приняты обратно
  4. Российские дизайнеры назвали 19 антитрендов. Сделали разбор с белорусским экспертом
  5. С 21 января дорожает автомобильное топливо
  6. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  7. У США новый президент: Джозеф Байден официально вступил в должность
  8. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  9. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  10. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  11. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  12. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  13. «Как-то в гробу зазвонил мобильный». История Юли, которая работает распорядителем похорон
  14. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  15. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  16. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  17. «Не чувствовал, что вокруг наркоманы». В Бресте первых 10 человек судят по большому делу о хороводе на перекрестке
  18. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  19. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  20. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  21. Что происходит с TUT.BY? Отвечаем на назревшие вопросы
  22. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  23. Из-за резкого потепления в Беларуси на четверг объявили оранжевый уровень опасности
  24. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  25. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  26. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  27. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  28. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  29. Тихановская выступит перед Совбезом ООН. Представитель России назвал эту встречу провокацией
  30. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате


Все три экипажа команды «МАЗ-СПОРТавто» прошли шестой этап в первой десятке. Самым быстрым среди белорусов оказался капотник под управлением Сергея Вязовича, который показал третье время, рассказали AUTO.TUT.BY в пресс-службе ОАО «МАЗ».

На шестом этапе гонщики приехали в Эр-Рияд. Спецучасток растянулся на 477 километров и представлял собой суровое бездорожье. Маршрут включал большое количество песчаных отрезков, а основными преградами стали большие дюны.

Капотный МАЗ проехал этап успешно, хотя не обошлось и без экшена. У грузовика взорвалось колесо, но поскольку произошло это не на спецучастке, на личном результате это не сказалось. Экипаж провел на трассе 5 часов 8 минут и приехал третьим, проиграв россиянину Андрею Каргинову 12 минут. В турнирной таблице белорусы держатся в первой тройке с отставанием от лидера в 36 минут.

«Сегодня стало очевидно, почему мы так много проигрываем россиянам в последнее время. Мы очень сильно проигрываем мотором на прямых дорогах, не выходим на „максималку“, — признает пилот Сергей Вязович. — Мы выжали сегодня свой максимум, атаковали изо всех сил. В принципе, дюны несложные, но мы не были конкурентными по двигателю. У нас максимальная скорость составляет только 120−130 км/ч, и сейчас мы ничего с этим поделать не можем».

Другие белорусские экипажи также преуспели. Алексей Вишневский финишировал восьмым. Его время — 5 часов 22 минуты, а проигрыш — почти 26 минут. Строчкой ниже с разницей в три минуты завершил заезд Александр Василевский. В общем зачете два «зубра» идут на 8-й и 9-й позиции, отставая от лидера более чем на 3,5 часа.

«На этапе было много дюн, песков и скоростных участков. Но прошли хорошо, без каких-либо остановок. Был один отрезок с 2 километрами дюн с высоким подъемом, но забрались с первого раза», — уточняет пилот Алексей Вишневский.

После шестого этапа у гонщиков есть заслуженный день отдыха. А уже во время седьмого заезда, который приведет в городок Вади-ад-Давасир, экипажам предстоит преодолеть самый длинный спецучасток длиной 546 километров. Организаторы обещают разнообразные участки, но не обойдется и без дюн.

Ралли-рейд «Дакар-2020» впервые проходит по территории Саудовской Аравии. Он стартовал 5 января в Джедде и завершится 17 января в Киддии. Протяженность маршрута составляет около 8 тыс. км, причем на спецучастки приходятся рекордные 5 тыс. км. В гонке принимают участие свыше 350 экипажей со всего мира, из них около 50 соревнуются в классе грузовиков.

-40%
-70%
-10%
-20%
-30%
-30%
-25%
-10%
-26%