Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  2. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  3. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  4. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  5. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  6. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  7. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  8. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  9. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  10. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  11. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  12. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  13. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  14. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  15. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  16. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  17. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  18. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  19. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  20. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  21. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  22. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  23. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  24. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  25. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  26. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  27. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  28. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  29. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  30. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации


/ Фото и видео: Euro NCAP

Подоспели итоги новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP — и если в предыдущий раз все участники испытаний выступили, можно сказать, образцово-показательно, заработав максимальный рейтинг, то в этот раз сразу две новинки держали удар хуже и удостоились в итоге на одну «звезду» меньше.

Фото: Euro NCAP

Побывавшие на краш-тестах европейского комитета новые BMW — это переехавший на переднеприводную платформу хетчбэк первой серии и седан третьей серии (по-прежнему с задним приводом) — неожиданностей не преподнесли. Обе машины получили максимальные «пять звезд» — в случае с ними было бы удивительно увидеть другую оценку: баварские новинки, в «базе» располагающие необходимым набором электронных ассистентов, уверенно выступили во всех дисциплинах.

Седьмое поколение «трешки» BMW эксперты отметили отдельно — у модели один из самых высоких уровней безопасности взрослых пассажиров среди всех новинок, которые были протестированы Euro NCAP в этом году.

К новому Peugeot 208 и Jeep Cherokee, который обновился еще в прошлом году, возникли вопросы — по совокупности всех оценок автомобилям присвоили только «четыре звезды». У французского хетчбэка выявлена недостаточно хорошая защита пассажиров на заднем ряду от хлыстовых травм шеи при ударе сзади и чересчур жесткая кромка капота, «недружелюбного» к пешеходам. Кроме того, рейтинг безопасности пешеходов у 208-го был снижен за то, что стандартная система автоторможения сработала далеко не во всех моделируемых ситуациях.

В случае с Cherokee работа страхующей электроники вызвала еще больше нареканий. Результаты защиты детей оказались худшими в квартете, да и в целом уровень пассивной безопасности у Jeep оказался ниже, чем у остальных участников.

-15%
-20%
-50%
-10%
-15%
-10%
-20%
-50%