172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  2. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  3. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  4. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  5. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  6. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  7. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  8. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  9. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  10. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  11. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  12. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  13. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  14. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  15. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  16. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  17. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  18. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  19. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  20. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  21. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  22. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  23. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  24. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  25. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  26. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  27. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  28. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  29. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  30. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов


Реставрированные (или восстановленные) шины имеют единственное превосходство по сравнению с новыми: первые намного дешевле.
Тем самым единственной целью покупки такой резины может быть только стремление сэкономить.

Обычно мы выбрасываем старые покрышки из-за износа протектора. Однако слой протектора — это одна из наименее сложных и дешевых производственных составляющих конструкции шины. Самая сложная и дорогая часть покрышки — ее каркас. Он же и самый сложный для утилизации. Если удача сопутствовала нашей езде, при совершенно изношенном протекторе каркас покрышки остается невредимым, и ему еще служить да служить, если такая покрышка попадет к реставратору.

Реставрация покрышек для легкового автомобиля не очень популярна, так как из-за небольшой цены на новую покрышку и сумма экономии на реставрированные покрышки не выглядит очень заманчиво. Однако реставрация шин очень популярна в грузовом транспорте. Так как цена новой покрышки для грузового автомобиля довольно высока, на реставрации можно значительно сэкономить — около 50% от стоимости нового комплекта. Считается, что каждое второе колесо на грузовом транспорте в Европе — восстановленное. Иногда такие колеса пригодны даже для повторного восстановления.

Реставрированными могут быть как летние, так и зимние шины. Очень важно, чтобы весь комплект ваших реставрированных шин был сделан на одинаковой основе (покрышке-«доноре») — внимательно осмотрите не только наружную маркировку такого комплекта, но и внутреннюю поверхность покрышки. Если заметите, что фактурный рисунок внутренней поверхности шин вашего реставрированного комплекта неодинаков, — значит, вам попались покрышки не одной серии изготовления каркаса и они могут вести себя на дороге неодинаково. Несовпадение же параметров наружной маркировки в реставрированном комплекте вообще недопустимо. Откажитесь от такого комплекта.

Если вы решитесь сэкономить на зимних шинах и купить реставрированные, не покупайте такие по объявлению, «с рук» или на базаре. Дело в том, что реставрацией занимаются не только большие производители, но и кустарные мастерские. Большие производители, восстанавливая комплекты покрышек, обязательно сложными тестами проверят состояние и прочность каркаса шины — основной фактор безопасной эксплуатации. Кустарные мастерские оценят возможность восстановления глазомерно, руководствуясь одним чутьем, а не тестами, из-за простой причины — оборудование для тестов им не по карману.

Идеально покупать реставрированные шины в специализированных шинных магазинах или интернет-магазинах, так как они закупают восстановленные шины только у больших производителей, гарантирующих качество своих изделий.

Стремление сэкономить не вредит ни самому покупателю, ни окружающей среде. Умение сэкономить намного надежнее неумения это делать. Сэкономленные на комплекте реставрированных шин средства можно потратить, купив новый аккумулятор, стеклоочистители и т.д. Главное знать, на чем и как можно сэкономить, а на чем нельзя.

Наш интернет-магазин в Литве Pigu.lt предлагает как новые шины, так и реставрированные. Посетите нас, и вы найдете товар желательного качества, с гарантией и по хорошей цене.

ЗАО «Pigu», ИНН 300 866 792, Вильнюс

-50%
-30%
-10%
-41%
-5%
-10%
-50%
-15%
-25%