101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  2. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  3. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  4. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  5. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  8. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  9. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  13. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  14. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  15. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  16. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  17. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  18. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  24. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  25. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  26. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  27. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  28. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  29. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


Реставрированные (или восстановленные) шины имеют единственное превосходство по сравнению с новыми: первые намного дешевле.
Тем самым единственной целью покупки такой резины может быть только стремление сэкономить.

Обычно мы выбрасываем старые покрышки из-за износа протектора. Однако слой протектора — это одна из наименее сложных и дешевых производственных составляющих конструкции шины. Самая сложная и дорогая часть покрышки — ее каркас. Он же и самый сложный для утилизации. Если удача сопутствовала нашей езде, при совершенно изношенном протекторе каркас покрышки остается невредимым, и ему еще служить да служить, если такая покрышка попадет к реставратору.

Реставрация покрышек для легкового автомобиля не очень популярна, так как из-за небольшой цены на новую покрышку и сумма экономии на реставрированные покрышки не выглядит очень заманчиво. Однако реставрация шин очень популярна в грузовом транспорте. Так как цена новой покрышки для грузового автомобиля довольно высока, на реставрации можно значительно сэкономить — около 50% от стоимости нового комплекта. Считается, что каждое второе колесо на грузовом транспорте в Европе — восстановленное. Иногда такие колеса пригодны даже для повторного восстановления.

Реставрированными могут быть как летние, так и зимние шины. Очень важно, чтобы весь комплект ваших реставрированных шин был сделан на одинаковой основе (покрышке-«доноре») — внимательно осмотрите не только наружную маркировку такого комплекта, но и внутреннюю поверхность покрышки. Если заметите, что фактурный рисунок внутренней поверхности шин вашего реставрированного комплекта неодинаков, — значит, вам попались покрышки не одной серии изготовления каркаса и они могут вести себя на дороге неодинаково. Несовпадение же параметров наружной маркировки в реставрированном комплекте вообще недопустимо. Откажитесь от такого комплекта.

Если вы решитесь сэкономить на зимних шинах и купить реставрированные, не покупайте такие по объявлению, «с рук» или на базаре. Дело в том, что реставрацией занимаются не только большие производители, но и кустарные мастерские. Большие производители, восстанавливая комплекты покрышек, обязательно сложными тестами проверят состояние и прочность каркаса шины — основной фактор безопасной эксплуатации. Кустарные мастерские оценят возможность восстановления глазомерно, руководствуясь одним чутьем, а не тестами, из-за простой причины — оборудование для тестов им не по карману.

Идеально покупать реставрированные шины в специализированных шинных магазинах или интернет-магазинах, так как они закупают восстановленные шины только у больших производителей, гарантирующих качество своих изделий.

Стремление сэкономить не вредит ни самому покупателю, ни окружающей среде. Умение сэкономить намного надежнее неумения это делать. Сэкономленные на комплекте реставрированных шин средства можно потратить, купив новый аккумулятор, стеклоочистители и т.д. Главное знать, на чем и как можно сэкономить, а на чем нельзя.

Наш интернет-магазин в Литве Pigu.lt предлагает как новые шины, так и реставрированные. Посетите нас, и вы найдете товар желательного качества, с гарантией и по хорошей цене.

ЗАО «Pigu», ИНН 300 866 792, Вильнюс

-25%
-19%
-20%
-20%
-23%
-15%
-70%
-5%
-15%
-23%
-20%