Поддержать TUT.BY
65 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  2. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  3. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходит в Беларуси 23 января
  4. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  5. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  6. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  7. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  8. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  9. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  10. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  11. Умер Ларри Кинг
  12. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  13. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  14. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  15. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  16. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  17. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  18. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  19. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  20. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  21. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Столичная милиция сообщила о 100 задержанных
  22. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  23. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  24. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  25. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  26. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  27. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  28. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  29. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  30. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе


/ Фото: Bentley

Придворное ателье Bentley Mulliner воссоздало давно утраченный автомобиль из прошлого, являющийся важнейшей вехой в истории британской марки.

Фото: Bentley

Речь идет о модели Corniche 1939 года, который был уничтожен в ходе сильнейшей бомбежки Дьеппа во время Второй мировой войны. В самой компании эту машину, созданную по частному заказу греческого гонщика Андре Эмбирикоса, называют недостающим звеном между легендарными моделями Embiricos 41/4 Litre и R Type Continental. Corniche был создан Bentley в сотрудничестве со сторонними партнерами — французский дизайнер автомобилей Жорж Полен разработал проект кузова, а компания Carrosserie Vanvooren реализовала его.

Фото: Bentley

Оригинальный автомобиль был готов к маю 1939 года и испытан на гоночной трассе Бруклендс, где развил скорость свыше 160 км/ч. В августе того же года автомобиль получил серьезные повреждения в аварии при прохождении дорожных испытаний во Франции и был отправлен на ремонт. Его ходовая часть благополучно добралась до завода Bentley в Дерби, а кузов был уничтожен во время бомбежки в Дьеппе позже в том же году, после чего его никто не видел.

Фото: Bentley

Работа над воссозданием Corniche началась еще в 2001 году. Кузов был создан на основе эскизов, предоставленных для проекта семьей разработчика модели Жоржа Полена. Команда Mulliner изготовила детали кузова вручную и участвовала в финальной искусной отделке панелей. В лакокрасочной лаборатории потратили не один час на производство образцов цвета основной части кузова Imperial Maroon на основе немногочисленных имеющихся описаний, а для внутренней отделки использовали автоматизированное проектирование.

Фото: Bentley

Воссозданный Corniche широкой публике представят на мероприятии Salon Privé в сентябре — показ машины приурочат к столетнему юбилею Bentley, который отмечается в этом году.

-10%
-30%
-15%
-50%
-10%
-50%
-10%
-10%
-33%
-20%
-60%