Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  2. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  3. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  4. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  5. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  6. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  7. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  8. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  9. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  10. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  11. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  12. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  13. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  14. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  15. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  16. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  17. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  18. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  19. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  20. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  21. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  22. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  23. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  24. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  25. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  26. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  27. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  28. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  29. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  30. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее


Автохлама на улицах столицы не становится меньше: на месте эвакуированных машин появляются другие, которые бросают владельцы, сообщает агентство «Минск-Новости».

С апреля этого года на специально выделенные стоянки, которые есть в каждом районе столицы, коммунальники эвакуировали больше 80 брошенных автомобилей. Больше всего их в Октябрьском районе — 19 единиц, на 2-м месте — Заводской, оттуда вывезли 16 машин.

Как только эвакуируют «подснежник», представитель администрации района связывается с дежурной частью ГУВД, передает данные о том, какой автомобиль откуда эвакуирован и где будет находиться. Если хозяин спохватывается и звонит в милицию, его информируют: машина перемещена на охраняемую стоянку.

Хозяину автохлама, который коммунальники эвакуировали, придется заплатить 63 рубля за транспортировку и 36 рублей за каждый месяц хранения машины на стоянке (1,2 рубля в день). Если человек отказывается платить, авто ему отдадут, а деньги взыщут через суд.

— Часть авто забрали владельцы, остальные у нас на хранении. Среди них есть машины без номеров, поэтому невозможно установить собственника. Есть и такие, которые представляют собой просто остов, где нет даже номера VIN. Они отстоят три месяца и отправятся на утилизацию, — рассказал Александр Канаш, генеральный директор предприятия «Гаражи, автостоянки и парковки».

Чаще всего бросают иномарки, которые выработали свой ресурс, проржавели. Продукции советского автопрома не так много. «Запорожцы» коммунальники пока не эвакуировали, было несколько «москвичей» и «жигулей». Встречаются микроавтобусы, фургоны, был даже грузовик без двигателя и с одним колесом.

— К сожалению, одни брошенные машины эвакуируем, другие появляются. Люди покупают новые авто и оставляют старые на приколе. Случаются ДТП, и владельцы пострадавших машин решают, что ремонтировать нецелесообразно, а заниматься утилизацией не хочется…

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-40%
-20%
-10%
-10%
-10%
-15%
-10%