Поддержать TUT.BY
65 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  2. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  3. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  4. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  5. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  6. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  7. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  8. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  9. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  10. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  11. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  12. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  13. Умер Ларри Кинг
  14. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  15. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  16. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  17. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  18. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  19. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  20. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Столичная милиция сообщила о 100 задержанных
  21. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  22. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  23. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  24. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  25. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходило в Беларуси 23 января
  26. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  27. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  28. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  29. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  30. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо


Автохлама на улицах столицы не становится меньше: на месте эвакуированных машин появляются другие, которые бросают владельцы, сообщает агентство «Минск-Новости».

С апреля этого года на специально выделенные стоянки, которые есть в каждом районе столицы, коммунальники эвакуировали больше 80 брошенных автомобилей. Больше всего их в Октябрьском районе — 19 единиц, на 2-м месте — Заводской, оттуда вывезли 16 машин.

Как только эвакуируют «подснежник», представитель администрации района связывается с дежурной частью ГУВД, передает данные о том, какой автомобиль откуда эвакуирован и где будет находиться. Если хозяин спохватывается и звонит в милицию, его информируют: машина перемещена на охраняемую стоянку.

Хозяину автохлама, который коммунальники эвакуировали, придется заплатить 63 рубля за транспортировку и 36 рублей за каждый месяц хранения машины на стоянке (1,2 рубля в день). Если человек отказывается платить, авто ему отдадут, а деньги взыщут через суд.

— Часть авто забрали владельцы, остальные у нас на хранении. Среди них есть машины без номеров, поэтому невозможно установить собственника. Есть и такие, которые представляют собой просто остов, где нет даже номера VIN. Они отстоят три месяца и отправятся на утилизацию, — рассказал Александр Канаш, генеральный директор предприятия «Гаражи, автостоянки и парковки».

Чаще всего бросают иномарки, которые выработали свой ресурс, проржавели. Продукции советского автопрома не так много. «Запорожцы» коммунальники пока не эвакуировали, было несколько «москвичей» и «жигулей». Встречаются микроавтобусы, фургоны, был даже грузовик без двигателя и с одним колесом.

— К сожалению, одни брошенные машины эвакуируем, другие появляются. Люди покупают новые авто и оставляют старые на приколе. Случаются ДТП, и владельцы пострадавших машин решают, что ремонтировать нецелесообразно, а заниматься утилизацией не хочется…

-20%
-10%
-50%
-25%
-50%
-10%
-40%
-25%