151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  2. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  3. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  4. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  5. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  6. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  7. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  8. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  9. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  10. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  11. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  12. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  13. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  14. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  15. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  16. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  17. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  18. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  19. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  20. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  21. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  22. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  23. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  24. В ФСБ России рассказали подробности «дела о планировавшемся в Беларуси перевороте»
  25. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  26. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  27. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  28. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  29. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  30. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»


Команда «МАЗ-СПОРТавто» уже второй этап подряд побеждает в ралли «Шелковый путь». Вновь первым на спецучастке оказался капотный МАЗ под управлением Сергея Вязовича, а Алексей Вишневский целых 100 км спасал чужой внедорожник от вылета с гонки, рассказали AUTO.TUT.BY в пресс-службе ОАО «МАЗ».

Фото: МАЗ

На втором этапе гонщики приехали в Улан-Удэ. Экипажи соревновались на трассе протяженностью 212 км, которая прошла по каменистым участкам с подъемами, перевалами и спусками. На этот раз дорога была сухой, но узкой и непредсказуемой. «Сюрпризы» были на каждом километре: на одном из поворотов перевернулся внедорожник россиянина Сергея Успенского.

Сергей Вязович ехал уверенно, хотя местами сдерживал спринтерские порывы, стараясь сберечь автомобиль. Впрочем, это не помешало ему показать лучшее время — 2 часа 29 минут, а заодно сохранить лидерство в генеральной классификации. Ближайший преследователь — камазовец Андрей Каргинов — отстает на 7 минут.

«Маршрут оказался тяжелым. Ехали „на грани страха“, но ее не переходили. Дорога была в основном сухой и узкой. Приходилось сбавлять темп, чтобы не повредить автомобиль. Этап более опасный: дорога хоть и располагала ехать быстро, но была коварной. На одном из поворотов Сергей Успенский „словил крышу“ (перевернулся вверх колесами. — Прим. TUT.BY). Когда мы это увидели, поняли, что надо ехать аккуратнее и снизили скорость. С машиной все в порядке: повреждений больше от веток, чем от дороги», — признается руководитель команды Сергей Вязович.

Фото: МАЗ

На одном из отрезков за капотником пристроился российский экипаж Антона Шибалова. В какой-то момент он просигналил, чтобы его пропустили, однако на том участке дорога была узкой и пыльной, так что белорусы решили подождать с опасным маневром и сдать правее, когда трасса станет шире. Тем более что и сам МАЗ ехал вслед за колонной внедорожников и оказался в точно такой же ситуации.

«Было узкое и скользкое место, а перед нами скопилось несколько автомобилей, которые невозможно было объехать. Шибалов подал сигнал, но мы сами были в этой колонне, а съехать было некуда. Когда трасса стала более широкой, мы смогли рвануть вперед, а Шибалов остался позади. Так что будь у нас возможность пропустить его без риска для своего экипажа, мы бы это сделали», — поясняет белорусский гонщик.

Фото: МАЗ

МАЗ Александра Василевского оказался десятым. Его время — 2 часа 56 минут, отставание — 27 минут. В общем зачете он также входит в десятку, проигрывая более получаса.

Добрался до финиша и Алексей Вишневский, проявив благородство на трассе. Заметив ГАЗель, мазовский экипаж поспешил на помощь: взял на буксир и 100 км тянул до финиша. Если бы не красный «зубр», российским гонщикам, вероятно, пришлось бы сняться с гонки. Возможно, организаторы оценят белорусское великодушие и вернут часть времени.

Фото: МАЗ

Третий этап приведет экипажи в Монголию. Длина спецучастка — 243 км, а пройдет он в основном на высоте 1000 м над уровнем моря. Пилотов ожидают коварные овраги, мелкие русла рек и заросшее лесом предгорье, но сложно придется и штурманам.

Ралли-рейд «Шелковый путь» проходит с 6 по 16 июля по территориям России, Китая и Монголии. Стартует гонка в Иркутске, а финиширует в Дуньхуане. Трасса представляет собой скоростные участки в Восточной Сибири, монгольские степи, китайские равнины и песчаные отрезки с дюнами в пустыне Гоби. Маршрут марафона составляет 5 тыс. км, из которых половина придется на спецучастки.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-35%
-20%
-50%
-15%
-50%
-40%
-40%
-25%
-10%
-15%