Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  2. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  3. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  4. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  5. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  6. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  7. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  8. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  9. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  10. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  11. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  12. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  13. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  14. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  15. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  16. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  17. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  18. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  19. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  20. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  21. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  22. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  23. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  24. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  25. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  26. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  27. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  28. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  29. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  30. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель


/ Фото: Volkswagen

20,83 км, 73 поворота, многочисленные перепады высот — это знаменитая Северная петля, которую Volkswagen выбрал для продвижения своего электромобильного суббренда ID. Накануне 41-летний француз Ромен Дюма за рулем доработанного прототипа ID. R записал на свой счет новый рекорд Нюрбургринга среди электромобилей.

Гоночный ID. R с двумя электродвигателями суммарной мощностью 680 лошадиных сил и с 650 Нм крутящего момента прошел круг трассы за 6 минут и 5,336 секунды, что на 40,564 секунды быстрее прежнего рекорда, установленного в 2017 году Питером Дамбреком на купе Nio EP9. Отметим, что силовая установка китайского электрокара развивала мегаватт мощности, то есть 1360 сил, что в два раза больше, чем у ID. R.

Фото: Volkswagen

Правда, EP9 — это все же дорожный гиперкар (пускай и мелкосерийный), по части аэродинамической эффективности заметно уступающий гоночному спортпрототипу Volkswagen. Средняя скорость, которую Дюма показал во время рекордного заезда, составила 206,96 км/ч.

Фото: Volkswagen

Примечательно также, что ID. R оказался без малого на 6 секунд быстрее Porsche 956, за рулем которого в 1983 году Штефан Беллоф установил абсолютный рекорд Нюрбургринга — продержался он целых 35 лет, пока не был побит другим прототипом Porsche.

-25%
-12%
-10%
-25%
-20%
-10%
-23%