/ Фото: Mercedes

Одной из премьер проходящей сейчас в Монако выставки Top Marques стал лифтбек Brabus 800, представляющий собой результат глубокого тюнинга исходной «пятидверки» Mercedes, дебютировавшей в марте прошлого года в Женеве.

Фото: Brabus

За основу «восьмисотого» была взята модификация Mercedes-AMG GT 63 S, которая является самым мощным автомобилем в модельном ряду производителя из Штутгарта (мелкосерийный гиперкар One, выход которого на рынок пока задерживается, не в счет).

Фото: Brabus

Новая прошивка и турбокомпрессоры с увеличенным до 1,6 бара давлением наддува позволили поднять мощность битурбомотора V8 4.0 с 639 до 800 лошадиных сил, а крутящий момент на 100 Нм — до магических 1000 Нм.

Фото: Brabus

Также установлена новая выпускная система с активными заслонками и специальным «тихим» режимом Coming Home — для езды по жилым кварталам. На разгон до 100 км/ч Brabus 800 тратит 2,9 секунды, максимальная скорость по-прежнему ограничена на уровне 315 км/ч.

Фото: Brabus

Поработали в Brabus и с пневмоподвеской GT 63 S, которая обзавелась фирменным модулем занижения, позволяющим уменьшить дорожный просвет на 25 мм. От исходного лифтбека Brabus 800 отличается также оригинальным обвесом со спойлером спереди и задним диффузором и коваными колесными дисками диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

Фото: Brabus

Разумеется, клиент волен выбрать различные варианты переделки салона с использованием дорогих сортов кожи, дерева ценных пород, алькантары, карбоновых вставок и накладок из алюминия. Стоимость «восьмисотого» в Brabus не называют.

-20%
-10%
-51%
-46%
-40%
-10%
-15%
-50%