/ Фото: Tesla

Компания Tesla подготовила ряд обновок для своих самых крупных моделей в гамме — лифтбека Model S и кроссовера Model X, которые получили ряд технических усовершенствований.

Фото: Tesla

А самое важное из них — это установленный на передней оси Model S и Model X более эффективный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами от младшего седана Model 3. Сзади же по-прежнему используется асинхронный электромотор — чтобы достичь оптимальной тяги на любых скоростях. Кроме того, модернизированы система охлаждения и прочие узлы электрической установки, хотя емкость батареи осталась прежней — 100 кВт·ч. Установлены новые шины, улучшающие в том числе и плавность хода.

Фото: Tesla

В компании уверяют, что благодаря таким небольшим ухищрениям пробег Model S и Model X на одной зарядке вырос на 10% — до 523 км у Model X и 596 км у Model S, в обоих случаях речь идет о самой дальнобойной версии Long Range. Вместе с тем в гамме снова появились самые доступные модификации Standard Range — в Америке базовая версия Model S с 459 км пробега оценивается в 79 200 долларов, цены на начальный Model X (402 км между зарядками) начинаются от 84 200 долларов.

А еще в Tesla говорят об увеличенной на 50% скорости зарядки батарей Model S и Model X на новых фирменных терминалах Supercharger V2 и V3, мощность которых составляет 145 кВт и 200 кВт соответственно. Также появилась новая адаптивная пневмоподвеска, регулирующая жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля езды.

Компания уже начала прием заказов на обновленные Model S и Model X, причем покупателям версий Performance фирма предлагает приятный бонус — доступный в качестве платной опции за 20 тысяч долларов режим Ludicrous Mode в конфигурацию электрокаров включат бесплатно.

-32%
-40%
-10%
-10%
-11%
-40%
-15%
-25%
-20%