• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Сегодня из-за сбоя на сервере клиенты Uber и «Яндекс.Такси» не могли вызвать через мобильное приложение автомобиль и завершить поездку.

Фото: Юлия Альгерчик
Фото: Юлия Альгерчик

— Сегодня с 16.30 не работал сервис Uber. Водители не могли выйти на линию. Цены для клиентов больше 10 рублей. Около 18.00 вызвать машину было невозможно, — сообщил читатель AUTO.TUT.BY.

Минчанка Ирина вечером воспользовалась машиной, вызванной через сервис, однако, прибыв на место, она заметила, что водитель не завершил поездку.

— Смотрю на экран смартфона и вижу, как авто, на котором я ехала, продолжает наматывать круги по городу, а я за ней слежу — как в случае, когда пассажир находится в салоне, — рассказала девушка.

Ирина позвонила водителю, но он сообщил ей, что поездку завершил и, что происходит с приложением на ее мобильнике, не знает.

— Написала сообщение в техподдержку. В ответ — тишина. Но через некоторое время поездка завершилась и мне пришел счет. К счастью, он оказался реальный — на те километры, которые я проехала.

С проблемой также столкнулись клиенты сервиса «Яндекс.Такси» в России — более 200 жалоб поступило из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Волгограда и других городов, об этом сообщил Tjournal.

Как AUTO.TUT.BY сообщили в компании Uber, в некоторых странах, где работают сервисы, возникали кратковременные трудности с заказом автомобиля. На текущий момент все сложности устранены, сервис работает в штатном режиме.

-10%
-40%
-30%
-80%
-10%
-99%
-15%
-20%
-35%
0065267