Его ДНК состоит из побед в гонках «24 часа Ле-Мана», вековых британских традиций и передовых технологий XXI века. Его имя — как приглашение в незабываемое путешествие через страны и континенты. Представитель нового, уже третьего поколения сохранил неповторимую харизму своих предшественников, но при этом совершил настоящую техническую революцию. Впрочем, для знакомства с новым Bentley Continental GT совершенно необязательно знать эти нюансы. Всего одна поездка за рулем раскрывает его характер лучше всяких слов и эпитетов.

Смотришь на новый Continental GT — и в очередной раз убеждаешься: большое и роскошное спортивное купе должно быть именно таким. Стильным, но не вычурным, стремительным, но не агрессивным. При этом никак не отпускает впечатление, что этот дизайн придумали не люди, а сама природа.

Этот кузов словно простоял многие годы под порывами шквальных ветров, которые придали силуэту аэродинамически совершенную форму — и оставили на память о себе рельефные росчерки на капоте и задних крыльях. Подходишь ближе и то и дело задерживаешь взгляд на деталях: хрустальной огранке фар или мириадах светодиодных огней, вспыхивающих в задних фонарях…









Но самое сильное впечатление производит интерьер. Британские мастера из городка Кру знают толк в автомобильной роскоши, при этом каждый раз предлагая что-то новое. К примеру, традиционную диагональную прострочку кожи давно копируют все подряд, но еще никто не додумался до уникального рисунка «ромб в ромбе», в каждом из которых 712 сотен идеально ровных стежков. Все хромированные детали по-прежнему полируются вручную, а декоративные вставки из натурального шпона покрываются несколькими слоями рояльного лака.

Понятие «кожаная отделка» обретает совершенно иной смысл в любом из Bentley, включая новый Continental GT. Во-первых, для этих автомобилей отбирают лучшую кожу, которая будет сохранять форму — и роскошный аромат — на протяжении многих лет. Во-вторых, кожей обтянуто буквально всё: от передней панели до задней полки, от оснований сидений до потолка.

При этом британцы не стесняются сочетать классику с передовыми технологиями. Самое сильное впечатление от запуска 635-сильного двигателя W12 производит… Нет, не его звук, хотя он тоже хорош. Но дело в другом: большая деревянная вставка по центру передней панели вдруг совершает поворот, превращаясь в широкоформатный мультимедийный дисплей! И это не всё. Еще одно нажатие на кнопку снова приводит в действие сложный механизм, который делает еще одно вращение на 120 градусов — и появляется еще одна деревянная панель, но уже с тремя круглыми циферблатами.


Новый Continental GT увлекает своим «внутренним миром» — поначалу даже забываешь, что собирался куда-то ехать. Хочется просто откинуться в удобном кресле и послушать любимый трек на роскошной акустике Naim. Если же времени в обрез, это купе может быть очень быстрым — вплоть до максимальных 333 км/ч. Но гораздо важнее не цифры, а ощущения за рулем.



Это не экстремальный спорткар, а настоящий «гран туризмо» — скоростной, но при этом очень комфортабельный автомобиль. И во время первого знакомства это может немного сбить с толку. Всё дело в отличной звукоизоляции и характере большого турбированного двигателя, который совершенно не нужно каждый раз крутить до красной зоны тахометра. Ведь этот W12 выдает все свои 900 Нм крутящего момента практически с холостых оборотов. Легкое нажатие на правую педаль — и ты уже где-то далеко впереди всего потока машин. Телепорт, не иначе! Если же хочется «погонять», в новом Continental GT появилась функция «Launch Control»: гоночный старт «с двух педалей» и разгон с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

Проекция на лобовое стекло, роскошный цифровой дисплей на панели приборов, система ночного видения, ассистенты парковки, мощные светодиодные фары Matrix LED… Новый Continental GT получил все современные технологии, которые так ждали клиенты Bentley.

А еще в «третьем» Continental GT — совершенно новая подвеска с трехкамерными пневмобаллонами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и совершенно новая система полного привода. И в движении это хорошо ощущается: в сравнении с предыдущими поколениями новая модель реально стала более комфортной, послушной и легкой в управлении. Будто это компактный спорткар, а не 2,3-тонный четырехместный автомобиль с ламинированными стеклами и десятками килограммов шумоизоляции.

Новый Bentley Continental GT по-прежнему может покорять гоночные трассы. Но его родная стихия — дальние путешествия с комфортом и стилем, которые может подарить только большое роскошное купе.

minsk.bentleymotors.com

-37%
-10%
-30%
-20%
-24%
-27%
-21%
-10%
-20%