• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  2. Тепла хочется? В апреле не дождетесь: печальный прогноз погоды
  3. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  4. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  5. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  6. Мингорсуд оставил в силе приговор журналисткам «Белсата» за стрим с «Площади перемен»
  7. Кому, зачем и сколько? Суд по делу Виктора Бабарико: что говорит «взяткодатель»
  8. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  9. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  10. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  11. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  12. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  13. ЧП с водоводом в минской Чижовке. Санитарные врачи разрешили пить воду из крана
  14. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  15. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  16. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  17. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  18. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  19. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  20. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  21. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  22. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  23. Какие курсы доллара и евро установили обменники 23 апреля
  24. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  25. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  26. Ну, как съездил? Что смотреть в Старых Дорогах, а что не стоит
  27. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  28. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  29. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  30. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина


/ Фото и видео: Euro NCAP

Комитет Euro NCAP отчитался о результатах первой в этом году серии краш-тестов — на испытаниях побывали три модели, недавно вышедшие на европейский рынок.

Фото: Euro NCAP

Из них наибольший интерес для нас представляет легендарный Mercedes G-класса, новое поколение которого было представлено в начале прошлого года в Детройте. В общем и целом швабский вездеход проявил себя молодцом, заработав максимальные «пять звезд», — не в последнюю очередь благодаря наличию уже в базовой комплектации необходимого, согласно новым требованиям Euro NCAP, набора электронных помощников, включая систему автоматического торможения.

Впрочем, эксперты посетовали на повышенные нагрузки на грудную клетку водителя G-класса при ударе о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием (задние пассажиры испытали похожие нагрузки при лобовом ударе о несминаемый барьер) и недостаточную защиту шеи пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади.

Кроме нового «Гелендвагена», в краш-тестах участвовали два кроссовера: это новая Honda CR-V в исполнении для европейского рынка и Seat Tarraco, который у нас хотя и не представлен, но является техническим родственником Skoda Kodiaq. Чешский кроссовер был испытан еще летом 2017 года, удостоившись «пяти звезд», но у Tarraco, как выяснилось, оценка за защиту взрослых седоков оказалась еще лучше — 97%.

CR-V также выступил на отлично, но при боковом ударе о столб зафиксированы высокие нагрузки на туловище водителя, а задние сиденья неважно защищают шею при наезде сзади. Что интересно, «пешеходный» рейтинг у CR-V (70%) оказался хуже, чем у G-класса (78%) с угловатым передком и у которого также нет «активного» капота.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-10%
-20%
-53%
-12%
-10%
-10%
-21%
-10%
-17%
-20%
0073029