/ Фото: Белспецконтракт /

На сайте унитарного предприятия «Белспецконтракт» выставлены на продажу несколько автомобилей, ранее принадлежавших КГБ. Все машины — 80−90-х годов выпуска с большими пробегами.

Хотите прикоснуться к романтике спецслужб? Пожалуйста. Бывшие кагэбэшные машины можно свободно купить. Давайте взглянем, на чем наши спецслужбы ездили много лет назад.

Фото: Белспецконтракт

Самый старый из выставленных лотов — это Mercedes W123 1984 года выпуска с пробегом 476 тысяч км. Для такого экспоната — мелочь.

Фото: Белспецконтракт

Годы берут свое, поэтому интерьер потерял былой лоск. Продают автомобиль за 2600 рублей.

Но этот Mercedes мало говорит о пристрастиях кагэбэшников. А вот несколько других лотов говорят о том, что они любили «погорячее».

Фото: Белспецконтракт

Взять, к примеру, большой седан Peugeot 607 2000 года выпуска. Кстати, это самый «свежий» из продающихся автомобилей. Машина с пробегом 367 тысяч км продается за 9100 рублей.

Фото: Белспецконтракт

Под капотом французского седана — самый мощный в гамме мотор — трехлитровый бензиновый V6 (207 л.с.). Коробка передач — автоматическая. Впрочем, несмотря на мощность, ракетой автомобиль не назовешь — разгон до сотни занимает около 10 секунд. Да и цена явно завышена.

Фото: Белспецконтракт

Фото: Белспецконтракт

А вот популярный у силовиков Opel Omega 1997 года выпуска. Сохранился, судя по фото, неплохо, разве что некоторые детали интерьера несут отпечаток времени.

Фото: Белспецконтракт

На продажу выставлена версия с обозначением MV6 — с трехлитровым бензиновым V6 и механической коробкой передач. 8,5 секунды разгона до «сотни» — это уже было неплохо.

Фото: Белспецконтракт

Фото: Белспецконтракт

Если ржавчина на крышке багажника Volvo 850 не отвлекла ваше внимание, то вы наверняка заметили скромную надпись T-5 справа. Это означает, что под капотом автомобиля — 2,3-литровый турбомотор мощностью 225 лошадиных сил. А как вам 7,3 секунды разгона до 100 км/ч?

На десерт — BMW 750i (E38) с двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 326 лошадиных сил.

Фото: Белспецконтракт

Правда, пробег у машины — 627 тысяч км, но салон, судя по фото, с честью выдержал это испытание. За образец немецкого инженерного искусства 1996 года выпуска просят 8 тысяч рублей.

Все автомобили доступны для осмотра, нужно только предварительно записаться. Никаких аукционов — пришел, увидел и купил. Но для начала стоит посмотреть рыночные цены на подобные автомобили. Некоторые нам кажутся слегка завышенными.

-32%
-10%
-25%
-20%
-25%
-50%
-10%
-20%
-50%
-10%
-50%