/ Фото: Volkswagen

Немецкая компания ведет активную работу по усовершенствованию электрического прототипа Volkswagen I.D. R для нового рекордного заезда.

Фото: Volkswagen

Вслед за лучшим результатом в знаменитой гонке по подъему на холм Пайкс-Пик Volkswagen готовит свой гоночный электрокар к еще одному рекордному заезду, который запланирован на лето текущего года. Речь идет об установлении лучшего времени для электромобилей на «Северной петле» Нюрбургринга, считающейся самой сложной гоночной трассой мира.

Фото: Volkswagen

Прототип оборудован двумя электродвигателями общей мощностью 680 лошадиных сил и весит менее 1100 кг с учетом массы гонщика. «Прежде всего мы внесем изменения в аэродинамические составляющие I.D. R применительно к особенностям „Северной петли“, которая радикально отличается от трассы на Пайкс-Пик», — отметил технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. В отличие от гонки по подъему на холм Пайкс-Пик, стартующей на высоте 2862 м и завершающейся на отметке 4302 м над уровнем моря, перепад высот нагорья Айфель «Северной петли» составляет от 320 до 617 м.

За руль доработанного I.D. R снова сядет опытный Ромен Дюма, прошлым летом ставший лучшим в гонке Пайкс-Пик. На сегодняшний день лучшее время круга для полностью электрических автомобилей принадлежит Питеру Дамбреку — в 2017 году, управляя Nio EP9, британец прошел трассу за 6 минут 45,9 секунды, показав среднюю скорость почти 185 км/ч.

-10%
-20%
-20%
-21%
-20%
-21%
-15%
-20%
-45%
-10%