Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  2. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  3. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  4. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  5. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  6. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  7. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  8. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  9. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  10. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  11. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  12. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  13. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  14. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  15. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  16. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  17. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  18. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  19. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  20. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  21. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  24. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  25. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  26. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  27. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  28. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  29. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  30. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу


Два экипажа команды «МАЗ-СПОРТавто» без больших потерь прошли третий этап ралли-рейда «Дакар-2019», а на трассе вызволили из песков одного из основных конкурентов — КАМАЗ. В то же время у МАЗа Сергея Вязовича вновь возникли проблемы на трассе, которые привели к большим потерям во времени, рассказали AUTO.TUT.BY в пресс-службе Минского автозавода.

Фото: МАЗ

Третий спецучасток длиной в 331 км был на пути в окруженный вулканами город Арекипа. На маршруте встречались рыхлые пески («феш-феш»), высокие дюны, каменистые русла реки и триальные связки с большими камнями. Заезд стал серьезным испытанием не только для гонщиков, но и для техники.

Благополучным, хотя и непростым оказался этап для Алексея Вишневского. Однако во время подъема на одну из песчаных горок он не смог взять дюну с первого раза, пытался сдать назад, но там оказался камазовский экипаж Айрата Мардеева. Его грузовик застрял в воронке, тщетно пытаясь из нее выбраться.

Фото: МАЗ

Пока вытягивали КАМАЗ, подъехал МАЗ Александра Василевского, которому и удалось «выдернуть» из песков российский экипаж. Тот, в свою очередь, освободил путь для боевой машины Вишневского.

«На одном подъеме позади нас в воронке застрял КАМАЗ Айрата Мардеева. Я спускался вниз, но пока мы его не вытянули, я не мог подняться в гору и выехать. На помощь пришел Александр Василевский. После того как „выдернули“ Айрата, мы смогли сами подняться и выехать. В общем, было непросто», — признался Алексей Вишневский.

Фото: МАЗ

Александр Василевский ранее сам попал в песчаную ловушку. Выбраться из нее помог МАЗ Сергея Вязовича.

«Спецучасток был серьезный. Шли очень хорошо, даже обошли Жерара де Роя и других. Но потом попали в ловушку, откуда нас спас подъехавший Сергей Вязович. Пока мы собирались, Сергей уехал, но оказалось, что метров через пятьсот сидел МАЗ Вишневского и КАМАЗ Мардеева. Пришлось помогать экипажам. Дальше проблем у нас не было, хотя заключительный участок был тоже непростым — каменистым. Мы ехали аккуратно, чтобы сохранить колеса», — подчеркнул Александр Василевский.

Фото: МАЗ

Лучшее время среди белорусов показал Алексей Вишневский — 5 часов 51 минута. От победителя этапа — россиянина Андрея Каргинова — он отстал на 1 час 24 минуты. В генеральной классификации белорусский экипаж вошел в первую десятку и отстает от лидера гонки — Эдуарда Николаева — на 2 часа.

Александр Василевский финишировал 15-м, потратив на трассе 6 часов 10 минут и отстав на 1 час 44 минуты. В «абсолюте» он находится на 14-м месте, проигрывая фавориту гонки 2 часа 32 минуты.

Фото: МАЗ

Технические сложности возникли у МАЗа Сергея Вязовича: неловкое падение за 200 метров до финиша предыдущего этапа дало о себе знать. В итоге белорусский экипаж проехал спецучасток на 21-й позиции за 9 часов 16 минут — на 4 часа 49 минут больше победителя этапа. В общем зачете он идет 18-м с отставанием в 5 часов 30 минут.

Маршрут четвертого дня свяжет между собой два перуанских города — Арекипу и Мокегуа. Гонщикам подготовили сложный спецучасток протяженностью 405 км. Заезд станет частью марафонского этапа, то есть после финиша экипажи направятся в закрытый парк, где будут вынуждены ремонтировать автомобили самостоятельно.

Фото: МАЗ

Марафон «Дакар-2019» проходит по территории Перу. Ралли-рейд займет 11 дней и завершится 17 января в Лиме. Гонщикам предстоит проехать около 5 тыс. км. Более половины маршрута пролегает через песчаные трассы с огромными дюнами и другими препятствиями.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-12%
-10%
-15%
-35%
-30%
-35%
-15%
-10%
-70%
-15%
-15%