• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: McLaren

В McLaren завершили работу по созданию уникального образца трекового гиперкара P1 GTR, приуроченного к 30-летию первого чемпионского титула бразильского гонщика в «королевских автогонках».

Фото: McLaren

Машина подготовлена в придворном ателье MSO (McLaren Special Operations) по заказу одного из пожелавших остаться неизвестным коллекционеров автомобилей McLaren — работы над проектом заняли в итоге три года. Свой P1 GTR владелец назвал Beco (такое прозвище было у Сенны в детстве).

Фото: McLaren

Окраска особого P1 GTR подражает красно-белой ливрее гоночного болида MP 4/4, за рулем которого Айртон смог выиграть в 1988 году свой первый титул. От стандартного P1 GTR спецверсия отличается также улучшенной аэродинамикой — обвес помимо всего прочего включает новый передний сплиттер, переработанный диффузор и более крупное заднее антикрыло, стилизованное под таковое у исторического болида Сенны. Все это позволило добиться увеличения прижимной силы на высоких скоростях — она, к слову, эквивалентна 800 кг.

Фото: McLaren

Также P1 GTR Beco получил покрытый 24-каратным золотом теплозащитный экран моторного отсека, отделанный алькантарой гоночный руль и облегченные «ковши» из углепластика от McLaren Senna.

Фото: McLaren

О технике единичной спецверсии данных нет, но, похоже, она осталась без изменений — за движение P1 GTR отвечает 1000-сильная гибридная установка в составе битурбо-V8 объемом 3,8 л и электродвигателя, которая позволяет трековому купе набирать первую «сотню» за 2,5 секунды и развивать максимальные 362 км/ч. Стоимость машины в фирме также не сообщают — как абсолютно бесполезную для широкого круга величину.

-30%
-50%
-10%
-50%
-10%
-50%
-10%
-30%
-21%
0066429