149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  2. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  3. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  4. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  5. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  6. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  7. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  8. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  9. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  10. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  11. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  12. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  13. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  14. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  15. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  16. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  17. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  18. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  19. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  20. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  21. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  22. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  23. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  24. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  25. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  26. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  27. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  28. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  29. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  30. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей


На сегодняшнем совещании с активом столицы Александр Лукашенко затронул и вопрос транспорта, передает пресс-служба президента. Читайте, что глава государства думает о выбросах, инфраструктуре и электробусах.

Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Президент отметил, что Минск стал городом для машин, и количество автомобилистов уже начинает зашкаливать. Мол, концентрация транспорта в центре, загрузка в часы пик, экологическое воздействие, высокий уровень автомобилизации — уже реальность.

— В этих условиях особо беспокоит тема безопасности людей, особенно детей. Нужно возвращать город людям. Он должен быть удобным для перемещения прежде всего на общественном транспорте, электросамокатах, велосипедах. Проезжая по Минску, я просто радуюсь, видя, сколько людей сегодня перемещаются семьями на велосипедах. Но активность местных властей в развитии инфраструктуры отстала от насущных потребностей как минимум на несколько лет.

Общественный транспорт не отвечает нынешним запросам общества. Лукашенко обратил внимание, что метро должно серьезно облегчить дыхание города, поэтому четыре станции на третьей линии нужно ввести в эксплуатацию в 2020 году, и желательно в первой половине.

— Начали использовать электробусы. Людям они понравились. Но высокая цена нового транспорта (почти полмиллиона долларов. — Прим. TUT.BY) обременительна для бюджета. Производителю нужно думать над существенным снижением затрат. Что касается личного электротранспорта. Через год вводим [атомную] станцию, а в Минске до сих пор нет ни зарядной инфраструктуры, ни комплексных правил ее размещения, ни серьезных стимулов к созданию.

Президент подчеркнул, что надо ориентироваться на электротранспорт. И это, по его словам, не просто призыв: весь мир повернулся в этом направлении.

Лукашенко добавил, что многие люди стремятся жить в центре города, но экологическая обстановка там далеко не самая лучшая. «Выбросы колоссальные, ничего не проветривается. Люди живут и всем этим дышат», — заметил глава государства.

Он заявил, что решение транспортных задач для нового главы Минска как для бывшего министра транспорта — дело чести.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-10%
-10%
-10%
-30%
-60%
-20%
-5%