Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  2. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  3. В Tinder появились профили студентов, которые сейчас в СИЗО. Как так получилось
  4. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  5. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  6. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  7. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  8. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  9. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  10. Две области под снегом, свежие кадры, карта флагов и новые странности ковидной статистики — все за вчера
  11. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  12. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  13. Как белорусу переехать в Великобританию и найти здесь работу и жилье — рассказывает айтишник
  14. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  15. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  16. 1000-летие Бреста и аккумуляторная эпопея. Чем запомнился теперь уже экс-губернатор Анатолий Лис
  17. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  18. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  19. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  20. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  21. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  22. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  23. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  24. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  25. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  26. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  27. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  28. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  29. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  30. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко


/ Фото: Twitter/Elon Musk

Илон Маск терпеть не может автомобильные пробки, поэтому еще пару лет назад бизнесмен заявил о новом проекте по строительству в Лос-Анджелесе сети подземных тоннелей для электрокаров. Специально для его реализации была создана отдельная компания The Boring Company.

Фото: Twitter/Elon Musk

В минувший вторник в Хоторне, одном из пригородов Лос-Анджелеса, Маск открыл первый участок скоростного тоннеля системы Loop. Он является экспериментальным — длина составляет всего 1,83 км, диаметр тоннеля, проложенного на глубине от 7 до 13 м, равен 3,7 м. Согласно изначальной концепции, электромобили должны перемещаться по тоннелям на открытых автономных платформах, но пока, похоже, такие «тележки» попросту не готовы — на экспериментальном участке используется более простая схема с дополнительными направляющими роликами, закрепленными спереди по бокам машины для удержания ее на траектории.

Фото: Twitter/Elon Musk

В экспериментальном заезде участвовал кроссовер Model X, скорость передвижения по тоннелю ограничили на уровне 75 км/ч. Впоследствии транспортная сеть Loop, которую Маск намерен проложить в Лос-Анджелесе и других крупных мегаполисах США, должна будет способна поддерживать скорость до 240 км/ч. При этом к передвижению в тоннелях будут допускаться не только Tesla, но и электромобили других производителей, которые при этом должны располагать системой автономного вождения.

Для перевозки пассажиров и велосипедистов The Boring Company собирается использовать специальные беспилотные электробусы, о которых Маск в своем Twitter рассказал еще весной.

-20%
-10%
-20%
-40%
-30%
-10%
-20%
-10%
-40%