172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  2. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  3. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  4. Длинные выходные: День Победы, декрет «о коллективном президенте», пожар в костеле, трагедия в школе
  5. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  6. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  7. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  8. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  9. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  10. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  11. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  12. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  13. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  14. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  15. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  16. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  17. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  18. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  19. «Мне говорят: «Тебе же еще рожать! Какая пила?!». История Вики, которая валит лес
  20. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  21. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  22. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  23. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  24. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  25. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  26. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  27. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  28. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  29. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто


/ Фото автора /

Американская мечта не всегда выглядит так, как мы ее себе представляем. Особенно когда попадаешь в глубинку. Мы побывали в Техасе, одном из самых богатых штатов США, и посмотрели, на чем ездят обычные американцы. До богатства и роскоши здесь очень далеко.

Фото: Павел Мурашко

Как известно, самым продаваемым автомобилем в США является пикап Ford F-series. Более того, этот автомобиль был самым продаваемым в мире в 2017 году — больше миллиона экземпляров, из которых почти 900 тысяч проданы в США. Да, это страна пикапов. А Техас — тем более. Но в малонаселенных городках-призраках картина иная. Очень удручающая и одновременно лампово-теплая. Здесь и хорошо сохранившиеся экземпляры из 70-х, и откровенный хлам, на котором тоже ездят.

Фото: Павел Мурашко

Дороги в Техасе идеально ровные. Как утюг. Поэтому американцы мало внимания уделяли настройкам подвески. По таким дорогам что рессорный пикап, что «пневматический» Mercedes будут ехать почти одинаково.

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

В целом автопарк Техаса выглядит довольно потрепанным. Основу составляют пикапы и внедорожники самых разных мастей, возраста и состояния. Но при этом заметно, что автомобили не стоят памятниками самим себе, а эксплуатируются.

Очень насыщенной оказалась экскурсия по маленькому техасскому городку Марфа. Там проживает всего полторы тысячи жителей. Предполагаем, что автомобилей — раза в полтора больше. Так уж устроена Америка.

Фото: Павел Мурашко

Перекресток в Марфе. Со всех четырех сторон стоят знаки STOP. Первым проезжает автомобиль, который подъехал раньше всех. Но обязательно нужно установить зрительный контакт с другими водителями.

Фото: Павел Мурашко

Марфа хоть и считается едва ли не туристической Меккой, но выглядит очень печально. Даже депрессивно. Обветшалые дома и много автохлама. Какие-то из машин ездят, какие-то врастают колесами в асфальт.

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Volkswagen Karmann-Ghia. Едва ли не культовый автомобиль в США. Но здесь, в глубинке, сразу две машины доживают свой век. А может, ждут своего часа для восстановления?

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Еще две легенды — 123 и 126. Оба авто — дизельные. Кстати, дизельный W126 как раз поставлялся только на рынки США и Канады.

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Среди откровенного автохлама попадаются и хорошо сохранившиеся или отреставрированные экземпляры. Но их мало.

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Дороги даже в маленьких городках очень хорошего качества, хотя отдельные улицы слегка разбиты. Но откровенных ям и колдобин мы не видели.

Фото: Павел Мурашко
Этот асфальт похож на пустыню

Вдоль трасс встречаются целые кладбища машин. У любого фаната классических «американцев» там просто съехала бы крыша от радости. Мы бы и сами с удовольствием зависли там на целый день.

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

И еще несколько уличных фото.

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

А на десерт — два автомобиля, которые реально удивили.

Фото: Павел Мурашко

Вот уж что не ожидали встретить в техасской глубинке, так это австрийский вездеход Pinzgauer. Хотя на самом деле их активно эксплуатируют в США. Можно предположить, что привозят авто из Южной Америки, где некоторые страны закупали их в качестве военного транспорта (Боливия, Венесуэла).

Фото: Павел Мурашко

Говорите, в США нет французских машин? Пожалуйста — Renault Sandero. Вы не знали, что он официально поставляется на местный рынок? Шутка. На самом деле этот автомобиль приехал из Мексики, а снимок сделан недалеко от границы.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-20%
-20%
-10%
-20%
-13%
-35%
-30%