149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Брестское «Динамо» сенсационно обыграло в Жодино «Торпедо-БелАЗ». Клуб из Бреста пока не знает поражений
  2. В стране — большой субботник. Куда пойдут деньги, что с коронавирусом и куда в Минске идти за лопатами
  3. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  4. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  5. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  6. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  7. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  8. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  9. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  10. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  11. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  12. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  13. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  14. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  15. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  16. В узком семейном кругу, но с сотнями военных. В Великобритании прошли похороны принца Филиппа
  17. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  18. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  19. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  20. За сутки в стране 1384 новых случая COVID-19 и 10 смертей
  21. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  22. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  23. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  24. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  25. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  26. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  27. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  28. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  29. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  30. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?


/ Фото: Skoda

Уникальный экземпляр Laurin & Klement (так изначально называлась Skoda) пополнил экспозицию музея чешской компании в Млада-Болеславе, специалисты которого полностью отреставрировали автомобиль за два года.

Фото: Skoda

Спортивный Laurin & Klement BSC 1908 года выпуска — единственный сохранившийся экземпляр из 12 выпущенных. Команда экспертов привела его в первоначальное состояние в соответствии с оригинальными чертежами, отреставрировав шасси, двигатель, трансмиссию и другие элементы, а также установив новую электрическую систему. Автомобиль получил новый кузов, также изготовленный в полном соответствии с историческими документами.

Фото: Skoda

Двигатель Laurin & Klement BSC объемом 1399 «кубиков» развивает 12 лошадиных сил и имеет тот же серийный номер (5635), который был присвоен автомобилю на фабрике в Млада-Болеславе в июле 1908 года.

Фото: Skoda

Отметим, что сперва в 1895 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент запустили производство велосипедов, а позже, в 1899 году освоили выпуск мотоциклов. В 1905 году предприниматели представили первый серийный автомобиль — Voiturette A. В 1906 году молодая компания выпустила всего несколько десятков автомобилей, но уже в 1908 году их число доходило до 500. Что касается BSC, то эта модель была доступна как в сборке с готовым кузовом, так и в виде шасси, на которое клиенты могли установить индивидуальный кузов от одного из специализированных ателье. Последний вариант стоил пять тысяч австро-венгерских крон. Готовый же автомобиль с заводским стандартным кузовом предлагался за 5500 крон.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-5%
-50%
-10%
-10%
-20%
-10%
-50%
-30%
-10%
-15%