103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  2. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  3. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  4. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  5. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  6. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  7. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  8. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  9. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  12. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  15. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  22. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  25. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  29. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  30. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники


Белорусские гонщики с переменным успехом завершили второй этап ралли «Шелковый путь». Алексей Вишневский благородно вернулся вытащить из брода МАЗ Александра Василевского, а экипаж Сергея Вязовича, несмотря на сложности, удержался в первой пятерке общего зачета, рассказали AUTO.TUT.BY в команде «МАЗ-СПОРТавто».

Второй ралли-заезд привел гонщиков в Элисту. Спецучасток длиной 311 км представлял собой степные дороги с ямами, оврагами и ручьями. Белорусские гонщики столкнулись с первыми серьезными трудностями, однако все же сумели благополучно финишировать. Поскольку этап был марафонский, готовить «боевые машины» к продолжению гонки экипажам предстоит самостоятельно.

Серебряный призер «Дакара» Сергей Вязович был на этапе седьмым, потратив на прохождение трассы 3 часа 54 минуты. Победителем заезда стал россиянин Андрей Каргинов, который обошел белорусов почти на 28 минут. В общем зачете «самый быстрый МАЗ» занимает пятую строчку, отставая от лидера на 26 минут.

«Раза три останавливались из-за поломки турбины: где-то с 100-го километра начали терять мощность. К счастью, мы везем с собой еще один турбокомпрессор: поменяем за час-два и будем готовы к следующему этапу», — рассказал Сергей Вязович.

МАЗ Александра Василевского завершил заезд на 12-й позиции. Его время — 6 часов 2 минуты, а отставание — 2 часа 36 минут. В генеральной классификации он занимает 11-е место, проигрывая 2 часа 59 минут. Практически идентичное время показал Алексей Вишневский, который финишировал 11-м и откатился в «абсолюте» на 9-ю строчку с отставанием в 2 часа 39 минут.

Вишневскому пришлось вернуться назад, чтобы вытащить из грязевой ловушки МАЗ Александра Василевского. В этом им помогал еще один экипаж — 77-летнего японца Йошимасы Сугавары на Hino. «При прохождении брода грузовик застрял в солончаке. На мягкой почве просидели около 2,5 часа, пока не подоспела помощь», — пояснил штурман Антон Запорощенко.

Экипаж под управлением Виталия Мурылева пропустил марафонский этап из-за технических проблем. Механики обнаружили дефекты в двигателе. Их причина — некачественная сборка движка во время капитального ремонта на Тутаевском моторном заводе. В ближайшие дни команда постарается устранить неполадки самостоятельно.

Вторая часть марафонского этапа предложит гонщикам 332 км зачетной дистанции. Большая часть маршрута пройдет по быстрым степным дорогам, однако от штурманов потребуется предельное внимание, чтобы не заблудиться. Ближе к концу гонщиков ожидают десятки километров заросших кустарником песков. Завершится этап в Астрахани.

Ралли-рейд «Шелковый путь» в этом году проходит только по территории России. Протяженность трассы составляет 5948 км. Гонка стартовала в Астрахани, а завершится в Москве. Среди препятствий — горные участки, ущелья, русла рек, овраги и коварные дюны. В классе грузовиков участвует около 20 экипажей, в том числе 4 камиона из команды «МАЗ-СПОРТавто». В прошлогоднем марафоне все белорусские экипажи вошли в ТОП-10 общего зачета.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-25%
-35%
-35%
-30%
-20%
-20%
-50%
-20%