• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело опрос автовладельцев, на основании которого установило марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-мужчин, а также составило рейтинг самых «женских брендов».

Как показывают результаты опроса, самой «мужской» маркой является Subaru, у которой 95,1% владельцев — мужчины и лишь 4,9% — женщины. На втором месте по этому показателю находится Jeep (94,6%), от которого немного отстает Toyota (94,2%). Пятерку лидеров по этому показателю замыкают Infiniti (93,4%) и Honda (92,9%). Кроме них, в топ-10 самых «мужских» попадают еще: УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%) и Volvo (91,3%).

В ходе опроса выяснилось, что самой «женской» маркой является китайская Chery, у автомобилей которой 22,1% собственников (из числа участников опроса) — женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (19,5%). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно), а замыкает пятерку лидеров Peugeot (16,6%). Кроме перечисленных марок, в топ самых «женских» входят: Citroen (15,3%), Suzuki (14,4%), Geely (14%), Hyundai (13%) и Opel (12%).

В ходе исследования было суммарно обработано более 180 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2015 по 2018 год, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 300 штук. Количество мужчин, принявших участие в опросе, значительно превосходило число женщин-участниц (90,4% и 9,6% соответственно).

0061546