• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Уже в этом году Bugatti планирует оснащать гиперкары Chiron тормозными суппортами, напечатанными на 3D-принтере. Восьмипоршневые моноблоки будут изготавливать из титанового сплава — каждая такая деталь состоит из 2213 слоев.

В компании сообщают, что слои титанового порошка спекаются в единую деталь в 3D-принтере, использующего четыре 400-ваттных лазера (занимает процесс 45 часов). Если верить Bugatti, речь идет о самом крупном в автомобильной индустрии суппорте (для серийных моделей), который в длину достигает 41 см. Кроме того, весит изготовленная на 3D-принтере деталь 2,9 кг — на 2 кг легче кованого алюминиевого суппорта, который в настоящее время используется на Chiron. При этом титановый аналог оказывается и намного прочнее.

Впрочем, пока в Bugatti оснащать Chiron тормозными механизмами с титановыми моноблоками не торопятся — в ближайшие месяцы компания начнет их тестирование, после чего будет принято окончательное решение. По слухам, усовершенствованные тормоза дебютируют на «подзаряженной» версии Chiron, которая может получить обозначение Super Sport.

0061640