Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  2. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  3. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  4. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  5. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  6. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  7. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  8. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  9. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  10. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  11. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  12. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  13. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  14. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  15. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  16. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  17. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  18. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  19. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  20. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  21. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  22. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  23. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  24. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  25. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  26. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  27. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  28. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  29. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  30. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ


Спецучасток 13-го этапа ралли-рейда «Дакар-2018» преподнес немало сюрпризов. Боровшийся за первое место аргентинец Федерико Виллагра сошел с гонки, в результате вторую позицию в общем зачете занял лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович, рассказали в компании velcom, которая выступает техническим партнером команды. 

Трасса предпоследнего ралли-заезда оказалась на редкость сложной и опасной. Маршрут длиной 369 км был полон зыбучих песков (так называемого «феш-феш») и коварных дюн. Многие экипажи столкнулись с техническими проблемами. В частности, у одного из лидеров гонки аргентинца Федерико Виллагры на Iveco сломалась коробка передач. Кроме того, экипаж заподозрили в дозаправке грузовика в «зоне нейтрализации», что запрещено правилами. Более стойким и честным оказался МАЗ Сергея Вязовича, который прошел спецучасток без серьезных происшествий.

«Для гонщиков это был очень тяжелый и долгий день, который лидер команды, к счастью, проехал без особых трудностей. Темп был не самым высоким, так как боялись поломать машину. Дороги как таковой не было — сплошное бездорожье. Последние три дня, как шутят пилоты, идет не гонка, а борьба на выживание. МАЗ Сергея Вязовича вел себя послушно, проблем не возникало. Разве что в начале трассы слетел шланг гидроусилителя, на ремонт которого ушло 12 минут. В целом этап выдался удачным. Теперь белорусский экипаж впервые в своей истории идет вторым в генеральной классификации».

Сергей Вязович финишировал на 13-м спецучастке четвертым, потратив на его преодоление 6 часов 26 минут. Победителем этапа стал россиянин Эдуард Николаев, которому белорусы уступили 27 минут. В общем зачете мазовский экипаж поднялся на второе место и отстает от лидера на 3 часа 54 минуты.

Менее удачно сложился ралли-заезд для двух других белорусских экипажей, которые столкнулись с проблемами на трассе. В частности, МАЗ Алексея Вишневского проколол два колеса. Экипажи идут друг за другом, чтобы в случае чего прийти на помощь — такая тактика уже выручала их на предыдущих этапах.

Последний этап пройдет вокруг аргентинского города Кордоба. Спецучасток протяженностью 120 км включает около 30 препятствий, которые не позволят пилотам расслабиться до самого финиша.

Белорусские гонщики участвуют в ралли-рейде «Дакар» в седьмой раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод. Основная цель — войти в число сильнейших экипажей по итогам ралли в зачете грузовиков. Марафон в этом году проходит по территории трех стран — Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность только скоростных участков составляет 3,5 тыс. км, причем большая часть маршрута приходится на высокогорье.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-40%
-20%
-15%
-49%
-20%