102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  2. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  3. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  4. Новый тоннель метро, маникюр прокурора, суды над журналистами и платье, весом в 15 килограммов. Самые яркие моменты февраля
  5. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  6. «Если бы не Толик, сидели бы голодные». История ипэшника, который 19 лет работает в автолавке
  7. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  8. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  9. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  10. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  11. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  12. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  13. Суд по делу «ноль промилле», планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит в Беларуси 2 марта
  14. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  15. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  16. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  17. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  18. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  19. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  20. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  21. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  22. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  23. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  24. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  25. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  26. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  27. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  28. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  29. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  30. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию


/

Второй раз за нынешнюю осень в Минске загораются новые электробусы, выпущенные в ОАО «Белкоммунмаш». «Во всем виноваты вентиляторы», — сообщили AUTO.TUT.BY на предприятии.

Фото: пресс-служба МЧС
Фото: пресс-служба МЧС

Напомним, первый раз электробус загорелся 14 сентября на улице Ваупшасова. Пострадавших не было: электробус не работал на маршруте, а проходила его обкатка. Огонь повредил крышу и внутреннюю обшивку. Тогда предполагалось, что всему виной короткое замыкание электроподъемника.

Утром 16 ноября на диспетчерской станции «Дружная» загорелся второй электробус, курсирующий по маршруту № 43. До приезда спасателей возгорание ликвидировал водитель машины, пассажиры при этом не пострадали.

Как пояснили в ОАО «Белкоммунмаш», возгорание произошло из-за вентиляторов, расположенных в салоне.

— Вентиляторы и в этом, и в прошлом горевшем электробусе были установлены в разных местах, но они сделаны одним производителем — голландской фирмой. Мы думали, что первая машина загорелась из-за перепрошивки, оказалось, нет, — рассказал директор НТПЦ «Белкоммунмаш», главный конструктор Олег Быцко. — Сейчас мы будем работать с поставщиком, наверное, применены какие-то непонятные материалы. Не должно такого происходить.

Вентиляторы в салонах электробусов отключили, но, как утверждает производитель, на комфорт пассажиров это не повлияет: «В настоящее время вентиляторы не нужны, не тот сезон, сейчас в электробусах работает отопление».

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-12%
-10%
-10%
-20%
-10%
-10%
-25%
-10%