Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  2. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  3. В Tinder появились профили студентов, которые сейчас в СИЗО. Как так получилось
  4. 1000-летие Бреста и аккумуляторная эпопея. Чем запомнился теперь уже экс-губернатор Анатолий Лис
  5. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  6. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  7. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  8. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  9. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  10. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  11. Что происходит в Беларуси 27 января
  12. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  13. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  14. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  15. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  16. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  17. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  18. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  19. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  20. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  21. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  22. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  23. Тест по роману «Черный замок Ольшанский». Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  24. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  25. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  26. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  27. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  28. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  29. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  30. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска


Американская автомобильная ассоциация (ААА) подсчитала стоимость владения автомобилями разных классов и назвала самые доступные. В исследовании участвовали 9 типов машин: компактные седаны, компактные кроссоверы, гибриды, среднеразмерные седаны, электромобили, минивэны, большие седаны, среднеразмерные кроссоверы и пикапы. И самыми доступными оказались компактные седаны — в среднем владелец такой машины потратит в год 6354 доллара, пишет motor.ru.

Средняя сумма расходов на содержание по рынку в целом — 8469 долларов в год, или 706 долларов в месяц.

В свои расчеты ААА включила расходы на топливо, техническое обслуживание, страховку, амортизацию (снижение стоимости), расходы на обслуживание кредита, а также затраты на уплату налогов. Расчеты производились для пяти самых продаваемых моделей в каждом сегменте. За основу был взят пробег в 15 тысяч миль в год.

Средние затраты на содержание автомобилей в США
Тип автомобиля Затраты на содержание Тип автомобиля Затраты на содержание
Компактные седаны $ 6354 Минивэны $ 9146
Компактные кроссоверы $ 7606 Большие седаны $ 9399
Гибриды $ 7687 Среднеразмерные кроссоверы $ 9451
Среднеразмерные седаны $ 8171 Пикапы $ 10 054
Электромобили $ 8439 Среднее по рынку $ 8469

Самым дорогим вариантом для владения оказались пикапы. Как отмечают исследователи, в первую очередь из-за высокого расхода топлива — вдвое большего, чем у компактных седанов.

Еще одна заметная статья расходов — потеря стоимости. В среднем за первые пять лет автомобили в США теряют до 15 тысяч долларов от своей базовой цены. Самые выгодные в этом смысле — компактные седаны и кроссоверы, самые невыгодные — минивэны и электромобили. Зато электрокары отыгрываются за счет налоговых льгот в размере 7500 долларов — эту сумму исследователи ААА включили в качестве снижения затрат в группе расходов на налоги и постановку на учет. Кроме того, электрокары требуют меньше затрат на содержание и энергию — электричество обходится дешевле бензина.

-10%
-40%
-25%
-35%
-20%
-35%
-20%
-10%
-10%
-20%