Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  2. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  3. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  4. Прощальная служба Кондрусевича, акции и «экскурсия под конвоем». Что происходило 24 января
  5. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  6. За восемь дней задержали более 500 человек: по БТ показали «социально-возрастной портрет» протестующих
  7. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  8. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  9. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  10. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  11. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  12. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  13. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  14. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  15. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  16. Белорусские биатлонистки финишировали пятыми в эстафете
  17. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  18. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  19. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  20. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  21. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  22. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  23. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  24. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  25. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  26. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Милиция сообщила о 100 задержанных в субботу в Минске
  27. Умер Ларри Кинг
  28. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  29. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  30. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было


В немецкой компании уверяют, что ее новая система осевого электрического привода e-axle может стать настоящим переворотом в области электромобильности. И в первую очередь с экономической точки зрения.

Новая система с обозначением e-axle — это двигатель, силовая электроника и трансмиссия, объединенные в один компактный узел. Главным преимуществом e-axle называются простота настроек и возможность применения на различных типах транспортных средств: силовой модуль может устанавливаться как на гибридных автомобилях, так и электрокарах — компактных моделях, внедорожниках и легком коммерческом транспорте (до 7,5 тонн).

При этом, уверяют разработчики, не нужны сотни доводочных испытаний — автопроизводителям остается только определить ряд ключевых параметров (мощность, крутящий момент, пространство для установки), а инженеры Bosch оптимизируют характеристики силовой установки для их соответствия. В итоге полностью настроенная под требования конкретного производителя силовая установка поступит прямо на конвейерную линию сборки.

Силовая установка может развивать мощность от 50 до 300 кВт (от 70 до 400 лошадиных сил) и от 1000 до 6000 Н·м крутящего момента. При этом весит модуль e-axle всего 90 кг — намного легче компонентов, собранных по отдельности.

Первые образцы нового электропривода разработки Bosch уже прошли испытания. Старт массового производства запланирован на 2019 год.

-8%
-20%
-20%
-10%
-20%
-30%
-15%
-20%
-10%
-10%