Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  2. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  3. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  4. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  5. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  6. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  7. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  8. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  9. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  10. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  11. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  12. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  13. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  14. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  15. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  16. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  17. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  18. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  19. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  20. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  21. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  22. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  23. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  24. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  25. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  26. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  27. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  28. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  29. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  30. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности


Единственный в мире экземпляр спорткара Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta Alloy by Scaglietti, больше сорока лет простоявший заброшенным в гараже, будет продан на аукционе RM Sotheby’s. За автомобиль планируется выручить от 1,4 до 1,7 миллиона евро, причем даже в его нынешнем, невосстановленном состоянии, пишет motor.ru.

В общей сложности в период с 1969 по 1973 компания Ferrari произвела 1200 экземпляров модели 365 GTB/4. Из них пять — это автомобили со сверхлегким алюминиевым кузовом от ателье Scaglietti, которые были построены для участия в марафоне «24 часа Дайтоны». Из этих пяти только один был сертифицирован для использования на дорогах общего пользования, и именно эта машина сейчас продается.

Данный экземпляр «Дайтоны» был собран в июне 1969 года. Он оснащен плексигласовыми корпусами фар, электроприводами стекол и черным кожаным интерьером. Машина была отправлена дилеру в Болонье, где ее купил основатель и издатель журнала Autosprint Лучиано Конти, близкий друг Энцо Феррари. В 1970-м спорткар сменил владельца, который спустя месяц снова ее перепродал.

Вскоре машина оказалась в Японии, сменила несколько владельцев и даже появилась в местном автомобильном журнале. В начале 1980-х спорткар в последний раз поменял хозяина, который и хранил ее в гараже в течение последних 40 лет.

Пробег спорткара составляет 36 390 километров. Оригинальность автомобиля, как и всех кузовных панелей от Scaglietti, подтверждена известным специалистом по машинам Ferrari Марселем Массини. После реставрации и по прошествии времени стоимость этого Ferrari многократно увеличится.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-10%
-50%
-50%
-50%
-5%
-50%
-15%
-20%
-20%
-10%
-21%