Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  2. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  3. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  4. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  5. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  6. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  7. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  8. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  9. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  10. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  11. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  12. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  13. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  14. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  15. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  16. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  17. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  18. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  19. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  20. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  21. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  22. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  23. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  24. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  25. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  26. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  27. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  28. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  29. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  30. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности


Nokian Tyres представляет новинку летнего сезона 2017 года — новую Nokian Hakka Blue 2. Летняя шина нового поколения Nokian Hakka Blue 2 позволяет сохранить контроль на мокрых дорогах, обеспечивает надежное торможение и без каких-либо усилий предотвращает аквапланирование при помощи обновленной концепции Dry Touch (Драй Тач).

8 сентября на полигоне Nokian Tyres в г. Нокиа, Финляндия компанией-экспертом в создании шин для сложных климатических условий была презентована новинка следующего летнего сезона — Nokian Hakka Blue 2. Презентацию проводили руководитель службы технической поддержки клиентов Матти Морри и руководитель отдела разработок Ярно Рёйтиё. Они подробно рассказали об инновационных технологиях, использованных при разработке и производстве новой модели шин. По их словам, новинка гарантирует безопасное и устойчивое вождение с момента наступления весны и до начала прохладной осени, что прежде всего обеспечивается за счет резиновой смеси, адаптированной к сложным климатическим и дорожным условиям.

«Водители, часто сталкивающиеся с явлением колейности, без сомнения, оценят ощущение точного и спокойного контроля автомобиля, что делает вождение легким, логичным и приятным даже в сильный дождь», — говорит Матти Морри.

Следует отметить и тот факт, что для большинства размеров шина имеет класс, А по тормозному пути на мокрой дороге по классификации ЕС — наилучший из возможных рейтингов.

«Изменчивая летняя погода бросает вызов водителю, даже при использовании высококачественных летних шин. В модели Nokian Hakka Blue 2 контакт с дорогой оптимизирован при помощи нового поколения рисунка протектора, конструктивных решений и обновленной концепции Dry Touch, благодаря которой вода быстро выводится из пятна контакта шины с дорожной поверхностью, что улучшает сцепление и предотвращает опасное аквапланирование», — рассказывает Ярно Рёйтиё, руководитель отдела разработок компании Nokian Tyres.

По заявлению представителей Nokian Tyres в ответственной опытно-конструкторской работе использовались компьютерное моделирование и высокоскоростные камеры. Многоцелевые испытания в условиях дождливой погоды были проведены на испытательном полигоне концерна в г. Нокиа, а результаты высокоскоростных испытаний на треках в Германии и Испании использовались для окончательного определения характеристик в экстремальных условиях вождения.

Размерный ассортимент Nokian Hakka Blue 2 варьируется от 15 до 17 дюймов, а сама модель предназначена для семейных и спортивных автомобилей средней мощности. Новая летняя шина класса «премиум» поступит в продажу весной 2017 года; полный ассортимент включает модели с индексами скорости V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Ключевыми рынками шины, приспособленной к сложным климатическим условиям, станут скандинавские страны, Россия, Белоруссия и Казахстан.

Линейка летних шин Nokian Hakka предназначена для эксплуатации в сложных климатических условиях, в том числе и на дорогах с неровным покрытием, для которых шины должны обладать особыми свойствами. При разработке резиновых смесей и конструкции линейки Nokian Hakka учитывалась изменчивая летняя погода регионов, для которых предназначены данные шины. Шины гарантируют предсказуемое поведение в широком температурном диапазоне, выдерживают износ и периодическое ухудшение условий дорожных покрытий. На летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta распространяется Бессрочная расширенная гарантия.

Основные инновации:

Концепция Dry Touch (Драй Тач), эффективное предотвращение аквапланирования, превосходное сцепление.

Ламели Dry Touch 2 удаляют влагу из пространства между шиной и поверхностью контакта, выводя воду в широкие главные канавки через центральную канавку ребра. Форма ламели гарантирует отличное сцепление высокоэффективной шины во влажных условиях, даже при серьезном износе. Ламель расширяется в основании, поэтому с износом вместимость канавок растет.

Технология Coanda (Коанда) способствует скорейшему отводу воды из внутренней плечевой зоны. Изогнутые стенки блоков протектора на внутренней плечевой зоне направляют поток воды из продольных каналов в поперечные канавки. Направляющие потока Flow Guides на блоке протектора удваивают данный эффект, дополнительно ускоряя отвод воды из-под автомобиля по поперечным канавкам.

Резиновая смесь Nokian Hakka Blue Hybrid: повышенная прочность, безопасность и топливная экономичность

Резиновая смесь Nokian Hakka Blue Hybrid улучшает сцепление на мокрой дороге и экономит топливо. Она адаптируется к изменениям в температуре, обеспечивая отличное сцепление на весенней и осенней дороге. Добавление в резиновую смесь соснового масла снижает температуру шин Hakka Blue 2 за счет снижения трения в результате броуновского движения, делая Hakka Blue 2 отличным выбором в изменчивую летнюю погоду. Конечными результатами стали снижение теплопроизводительности и сопротивления качения. Новая резиновая смесь также способна выдерживать нагрузки в условиях неровного асфальта.

Новая конструкция стального брекера. Сбалансированность и точность во время вождения означает больше километров с удовольствием за рулем.

Применяемый в этом новом продукте Nokian Hakka прочный стальной брекер выполнен из еще более прочной стальной проволоки. Высокопрочная лента High Tensile Steel (высокопрочная сталь) выполнена легкой, но в то же время твердой, гарантируя отличную управляемость при маневрах уклонения и перестроения в другую полосу движения даже при повышенных скоростях. Улучшенная сопротивляемость порезам и проколам также увеличивает дальность пробега.

Технология Silent Sidewall (тихой боковины). Комфортное вождение. Специальная резиновая смесь между боковой стенкой и протектором активно устраняет шум и вибрацию, порождаемые поверхностью дороги, тем самым, не допуская проникновения вредных звуковых волн через боковую стенку в салон автомобиля.

Дизайн Silent Groove (дизайн беззвучного паза). Повышенный комфорт при вождении. Имеющиеся на стенках поперечных ребер полусферические углубления, примерно, как в мяче для гольфа, гарантируют повышенный уровень комфорта при вождении. Данная инновация уменьшает уровень шума внутри салона и внешний шум качения при движении автомобиля. Дизайн также уменьшает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, в свою очередь улучшая износостойкость.

Видео: летние шины Nokian — испытания в экстремальных условиях

Бессрочная расширенная гарантия

Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин и изобретатель зимней шины

ООО «Нокиан Шина» УНП 191300356

-10%
-15%
-10%
-50%
-10%
-20%
-50%
-30%