Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  2. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  3. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  4. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  5. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  6. «Как-то в гробу зазвонил мобильный». История Юли, которая работает распорядителем похорон
  7. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  8. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  9. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  10. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  11. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  12. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  13. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  14. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  15. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  16. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  17. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  18. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  19. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  20. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  21. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  22. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  23. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  24. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  25. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  26. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  27. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  28. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  29. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  30. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий


/

Исследовательская компания Navigant Research в своем ежегодном независимом исследовании Leaderboard Report назвала Ford лидером в области разработки систем автономного управления транспортными средствами.

Фото Ford

Эксперты Navigant Research оценивают не только общие стратегии разработчиков систем автономного управления, но и качество их реализации среди 18 ведущих игроков рынка по 10 разным критериям, включая общее видение проекта, стратегию вывода на рынок, привлекаемых партнеров и жизнеспособность разработок.

Следом за Ford в обнародованном рейтинге идут концерн General Motors и альянс Renault-Nissan, в десятку лидеров попали также Daimler, Volvo и Hyundai (примечательно, что Tesla в их числе не оказалось — по всей видимости, сказались недавние аварии и скандалы, связанные с работой систем автопилота на Model S и Model X).

Фото Ford

Что касается Ford, то начиная с 2013 года компания активно эксплуатирует тестовый парк седанов Fusion Hybrid с системами автономного управления для проведения различных испытаний на закрытых трассах и дорогах общего пользования. Кроме того, Ford создал подразделение Smart Mobility LLC, которое будет заниматься вопросами коммерциализации и проблем эксплуатации «беспилотников».

Фото Ford

Впрочем, сами фордовцы не скрывают того, что массовый выпуск полностью автономных автомобилей, готовых к повседневной эксплуатации, начнется не раньше 2026-го, а то и 2031 года.

-40%
-20%
-10%
-30%
-10%
-40%
-10%
-5%