149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  2. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  3. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  4. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  5. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  6. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  7. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  8. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  9. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  10. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  11. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  12. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  13. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  14. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  15. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  16. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  17. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  18. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  19. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  20. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  21. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  22. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  23. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  24. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  25. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  26. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  27. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  28. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  29. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  30. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?


Власти США обнародовали требования для производителей автомобилей с системами автономного управления. Соответствующий документ был размещен на сайте Департамента транспорта через несколько часов после заявления президента США Барака Обамы о необходимости разработки подобного постулата. Он отметил, что американцы должны находиться в полной безопасности, несмотря на то, что речь идет о технологиях будущего. По этой причине, уточнил Обама, его администрация должна обновить правила дорожного движения, чтобы производители понимали всю ответственность.

Газета The New York Times опубликовала 15 пунктов для разработчиков автопилотов, которых те должны неукоснительно придерживаться.

Обмен информацией. Все производители беспилотников обязаны хранить у себя информацию о передвижении своих транспортных средств. По запросу эти данные должны передаваться контролирующим органам.

Защита личных данных. Пассажиры беспилотников должны иметь четкое представление, какие данные и когда передаются контролирующим органам.

Безопасность в случае сбоя. Производители должны гарантировать пассажирам полную безопасность даже в тех ситуациях, когда программное обеспечение дает сбой.

Защита от взлома. Программное обеспечение беспилотников должно быть разработано таким образом, чтобы исключить вероятность хакерских атак.

Переключение на ручное управление. Производители должны гарантировать, что водители смогут быстро переключиться из автоматического режима в ручной и полностью взять управление на себя.

Повреждения в ДТП. Пассивная и активная безопасность транспортных средств с автопилотом не должна отличаться в худшую сторону от показателей стандартных автомобилей.

Подробная инструкция. Дилеры должны подробно рассказывать покупателям, как пользоваться системой автономного управления.

Обновление ПО. О любых обновлениях программного обеспечения производители обязаны докладывать в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Повреждения системы. Автомобиль не должен переключаться в автономный режим, если элементы системы получили повреждения или вышли из строя.

Следование ПДД. Автопилоты должны неукоснительно следовать правилам дорожного движения, как делают это обычные водители.

Этические нормы. Автопилоты должны действовать таким образом, чтобы минимизировать последствия возможных аварий. Все нормы должны быть зафиксированы в NHTSA.

Ограничения эксплуатации. Производители должны протестировать автопилоты в разных условиях и описать, как работает система в отдельных режимах.

Реакция на других участников. Разработчики должны доказать в ходе испытаний, что их система адекватно реагирует на поведение соседей автопилота по потоку.

Безопасный режим. Автопилот должен уметь переходить в безопасный режим, когда система дала сбой. Также электроника должна определять состояние водителя — не спит ли он и находится ли он в трезвом состоянии.

Тесты перед выпуском. Производители должны разработать полный цикл испытаний автопилотов, включая заезды на закрытых площадках в разных условиях.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-21%
-10%
-15%
-30%
-50%
-40%
-55%