Офтоп


В компании Tesla Motors рассматривают две версии смертельного ДТП с участием электрокара Model S, оснащенного системой автономного управления. Как сообщает Reuters, по одной из них, мог произойти отказ камеры и радара, определяющих дорожные объекты.

Как стало известно агентству, 28 июля представители компании провели встречу с членами комитета Сената США по коммерции. По словам источника, сотрудники «Теслы» до сих пор пытаются понять «системную ошибку», которая предшествовала столкновению.

В компании считают, что перед аварией камера и радар по какой-то причине просто не заметили приближающийся грузовик. По другой версии, радар автоматически определил его как объект дорожной инфраструктуры (например, как мост), и «автопилот» не стал тормозить.

Напомним, первая смертельная авария с участием Tesla Model S, находившейся в режиме автономного управления, в которой погиб 45-летний Джошуа Браун, произошла 7 мая во Флориде. На фоне яркого неба ни водитель, ни автопилот Model S не заметили выехавшую наперерез фуру белого цвета. Автомобиль попытался проехать на полной скорости под прицепом грузовика, врезавшись лобовым стеклом в его нижнюю часть.

Фото: Facebook
Джошуа Браун стал первым человеком, погибшим из-за ошибки автопилота Tesla. Фото: Facebook

Согласно полицейскому отчету, от силы удара верх машины оторвало. 62-летний водитель грузовика в аварии не пострадал.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала в отношении Tesla Motors расследование.