148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  2. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  3. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  4. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  5. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  6. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  7. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  8. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  9. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  10. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  11. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  12. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  13. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  14. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  15. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  16. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  17. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  18. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  19. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  20. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  21. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  22. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  23. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  24. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  25. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  26. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  27. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  28. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  29. В стране — большой субботник. Куда пойдут деньги, что с коронавирусом и куда в Минске идти за лопатами
  30. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля


Люди всегда любили простые и качественные вещи. Volkswagen Passat B3/B4 поэтому и стал народным героем — простой, надежный, "неубиваемый". Но "Пассаты" того поколения давно не выпускают, поэтому на сцене новый герой, Volkswagen Polo. Об этом говорят цифры официальных продаж: за пять лет в стране было продано 10 тысяч новых Volkswagen Polo!

В автоцентре "Атлант-М Уручье" состоялось вручение 10-тысячной машины клиенту, об этом расскажем чуть позже, а пока обратимся к цифрам. В 2013, 2014, 2015 г. Volkswagen Polo был абсолютным лидером продаж на рынке нашей страны*. И сейчас, по итогам шести месяцев 2016 г., Volkswagen Polo — номер один в Беларуси. Это самая популярная новая машина на нашем рынке: за первое полугодие продано 1960 машин*.

Несмотря на пятилетний возраст, интерес к модели продолжает расти. И это значит, конструкторы угадали, попали прямо в точку: простой 1,6-литровый мотор, надежные механические и автоматические коробки передач, 12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова, подвески, знакомые еще по Golf II. Оказалось, именно так выглядит мечта белоруса о новом автомобиле.

Надежность Polo уже подтверждена: мы писали о Volkswagen Polo с пробегом более 550 тыс. км, а количество машин с пробегом более 350 тыс. км исчисляется десятками.

"Типичный" Polo для Беларуси — это комплектация Comfortline, двигатель 110 л.с., механическая коробка передач, цвет кузова серебристый металлик. Почти такую версию выбрал и покупатель 10-тысячного автомобиля.

Версию Comfortline выбирают 63% покупателей, Trendline заказывают 29% клиентов, а на максимально оснащенную Highline приходится всего 8% заказов. Это значит, что уже в комплектации Comfortline есть все необходимое, кондиционер, электростеклоподъемники и проч., поэтому она и популярна.

Самый распространенный цвет Volkswagen Polo — серебристый металлик, продано 2253 автомобиля, это 23%. Серый выбрали 22% покупателей, черный — 13%.

Самым популярным городом для Polo оказался Минск: 36% автомобилей эксплуатируется именно здесь. И белорусы по-прежнему верны механической коробке передач: 85% автомобилей оснащены МКП, хоть и наблюдается тенденция роста интереса к "автомату". В гендерном аспекте Polo — мужской автомобиль, 72% покупателей Polo мужчины, и больше всех среди них людей с именем Александр.

Но покупателя 10-тысячного Volkswagen Polo зовут Николай, — а в остальном все сходится. Механическая коробка передач, серебристый металлик, словом, одна из самых популярных версий.

Хотя решение клиента вполне популярное: предыдущей его машиной был тоже Volkswagen Polo и он обменял его на новый автомобиль уже после рестайлинга.

— Если быть точным, я его не продал, а отдал дилеру "Атлант-М Уручье" по системе trade-in. Понимаете, мы живем в 21-м веке, и я подумал: зачем мне самому заниматься продажей машины? Зачем мне лишние хлопоты? Я приверженец европейской системы: приехал к дилеру, они оценили прежнюю машину, цена меня устроила. Мне предложили почти 60%, а учитывая, что я покупал авто еще в те времена, когда стоил он около 16 000$, то за новый мне и доплачивать не пришлось. Более того, мне даже вернули разницу. А новая машина… Вы поймите: новая машина есть новая машина. Гарантия, отсутствие поломок, и самое главное – ощущение абсолютно нового автомобиля.

 

 

От себя добавим, что Николаю Николаевичу определенно везет: 10-тысячному покупателю подарили сертификат по выбору допоборудования на 2000 рублей. Вручал его генеральный директор группы Volkswagen в Беларуси Самойло Сергей Владимирович.

— Сертификат я "потратил" на парктроник, брызговики, оклейку от камней, сигнализацию с функцией дистанционного запуска и еще кое-что из допоборудования. Сейчас цены у дилеров не кусаются, поэтому "допы" можно заказывать и у них. Тем более, с гарантии не снимают — комментирует Николай Николаевич.

Мы добавим: гарантия на Volkswagen Polo сейчас составляет пять лет. Поэтому есть ощущение, что Николай Николаевич поменяет свой Polo на новый, не дожидаясь окончания гарантии: просто, чтобы снова ощутить состояние "новый автомобиль с завода". Trade-in и лизинг позволяют это сделать простым росчерком пера.

На этом все: можно долго обсуждать времена "машин из 90-х", долго рассказывать о преимуществах подержанных премиум-брендов, но факт остается фактом. Самая популярная новая машина в Республике Беларусь Volkswagen Polo*. Простой, надежный, хорошо оснащенный — и с пятилетней гарантией. К тому же доступный: стоимость стартует с отметки 18 900 белорусских рублей, что равно 9300$ в эквиваленте. Осенью на нашем рынке появится версия Polo GT с турбомотором мощностью 125 л.с. И это хорошо: "заряженных" машин на нашем рынке не хватает. Как только проедем на таком Polo — обязательно расскажем!

*по данным Белорусской автомобильной ассоциации

-10%
-30%
-15%
-17%
-99%
-30%
-10%
-10%
-30%
-5%
-50%