Поддержать TUT.BY
65 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  2. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  3. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  4. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  5. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  6. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  7. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  8. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  9. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  10. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  11. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  12. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  13. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  14. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  15. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходит в Беларуси 23 января
  16. Умер Ларри Кинг
  17. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  18. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  19. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  20. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  21. В городах России проходят акции протеста: сообщается о сотнях задержанных
  22. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  23. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  24. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  25. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  26. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  27. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  28. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  29. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  30. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело


Люди всегда любили простые и качественные вещи. Volkswagen Passat B3/B4 поэтому и стал народным героем — простой, надежный, "неубиваемый". Но "Пассаты" того поколения давно не выпускают, поэтому на сцене новый герой, Volkswagen Polo. Об этом говорят цифры официальных продаж: за пять лет в стране было продано 10 тысяч новых Volkswagen Polo!

В автоцентре "Атлант-М Уручье" состоялось вручение 10-тысячной машины клиенту, об этом расскажем чуть позже, а пока обратимся к цифрам. В 2013, 2014, 2015 г. Volkswagen Polo был абсолютным лидером продаж на рынке нашей страны*. И сейчас, по итогам шести месяцев 2016 г., Volkswagen Polo — номер один в Беларуси. Это самая популярная новая машина на нашем рынке: за первое полугодие продано 1960 машин*.

Несмотря на пятилетний возраст, интерес к модели продолжает расти. И это значит, конструкторы угадали, попали прямо в точку: простой 1,6-литровый мотор, надежные механические и автоматические коробки передач, 12-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова, подвески, знакомые еще по Golf II. Оказалось, именно так выглядит мечта белоруса о новом автомобиле.

Надежность Polo уже подтверждена: мы писали о Volkswagen Polo с пробегом более 550 тыс. км, а количество машин с пробегом более 350 тыс. км исчисляется десятками.

"Типичный" Polo для Беларуси — это комплектация Comfortline, двигатель 110 л.с., механическая коробка передач, цвет кузова серебристый металлик. Почти такую версию выбрал и покупатель 10-тысячного автомобиля.

Версию Comfortline выбирают 63% покупателей, Trendline заказывают 29% клиентов, а на максимально оснащенную Highline приходится всего 8% заказов. Это значит, что уже в комплектации Comfortline есть все необходимое, кондиционер, электростеклоподъемники и проч., поэтому она и популярна.

Самый распространенный цвет Volkswagen Polo — серебристый металлик, продано 2253 автомобиля, это 23%. Серый выбрали 22% покупателей, черный — 13%.

Самым популярным городом для Polo оказался Минск: 36% автомобилей эксплуатируется именно здесь. И белорусы по-прежнему верны механической коробке передач: 85% автомобилей оснащены МКП, хоть и наблюдается тенденция роста интереса к "автомату". В гендерном аспекте Polo — мужской автомобиль, 72% покупателей Polo мужчины, и больше всех среди них людей с именем Александр.

Но покупателя 10-тысячного Volkswagen Polo зовут Николай, — а в остальном все сходится. Механическая коробка передач, серебристый металлик, словом, одна из самых популярных версий.

Хотя решение клиента вполне популярное: предыдущей его машиной был тоже Volkswagen Polo и он обменял его на новый автомобиль уже после рестайлинга.

— Если быть точным, я его не продал, а отдал дилеру "Атлант-М Уручье" по системе trade-in. Понимаете, мы живем в 21-м веке, и я подумал: зачем мне самому заниматься продажей машины? Зачем мне лишние хлопоты? Я приверженец европейской системы: приехал к дилеру, они оценили прежнюю машину, цена меня устроила. Мне предложили почти 60%, а учитывая, что я покупал авто еще в те времена, когда стоил он около 16 000$, то за новый мне и доплачивать не пришлось. Более того, мне даже вернули разницу. А новая машина… Вы поймите: новая машина есть новая машина. Гарантия, отсутствие поломок, и самое главное – ощущение абсолютно нового автомобиля.

 

 

От себя добавим, что Николаю Николаевичу определенно везет: 10-тысячному покупателю подарили сертификат по выбору допоборудования на 2000 рублей. Вручал его генеральный директор группы Volkswagen в Беларуси Самойло Сергей Владимирович.

— Сертификат я "потратил" на парктроник, брызговики, оклейку от камней, сигнализацию с функцией дистанционного запуска и еще кое-что из допоборудования. Сейчас цены у дилеров не кусаются, поэтому "допы" можно заказывать и у них. Тем более, с гарантии не снимают — комментирует Николай Николаевич.

Мы добавим: гарантия на Volkswagen Polo сейчас составляет пять лет. Поэтому есть ощущение, что Николай Николаевич поменяет свой Polo на новый, не дожидаясь окончания гарантии: просто, чтобы снова ощутить состояние "новый автомобиль с завода". Trade-in и лизинг позволяют это сделать простым росчерком пера.

На этом все: можно долго обсуждать времена "машин из 90-х", долго рассказывать о преимуществах подержанных премиум-брендов, но факт остается фактом. Самая популярная новая машина в Республике Беларусь Volkswagen Polo*. Простой, надежный, хорошо оснащенный — и с пятилетней гарантией. К тому же доступный: стоимость стартует с отметки 18 900 белорусских рублей, что равно 9300$ в эквиваленте. Осенью на нашем рынке появится версия Polo GT с турбомотором мощностью 125 л.с. И это хорошо: "заряженных" машин на нашем рынке не хватает. Как только проедем на таком Polo — обязательно расскажем!

*по данным Белорусской автомобильной ассоциации

-10%
-40%
-25%
-20%
-40%
-30%
-10%
-40%
-25%