Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  2. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  3. В Tinder появились профили студентов, которые сейчас в СИЗО. Как так получилось
  4. 1000-летие Бреста и аккумуляторная эпопея. Чем запомнился теперь уже экс-губернатор Анатолий Лис
  5. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  6. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  7. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  8. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  9. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  10. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  11. Что происходит в Беларуси 27 января
  12. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  13. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  14. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  15. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  16. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  17. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  18. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  19. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  20. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  21. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  22. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  23. Тест по роману «Черный замок Ольшанский». Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  24. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  25. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  26. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  27. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  28. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  29. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  30. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска


Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил три новинки мирового автопрома: седан Alfa Romeo Giulia, кроссоверы Seat Ateca и Volkswagen Tiguan второго поколения. По результатам испытаний все автомобили получили максимальные пять звезд в рейтинге безопасности.

Обновленная редакция методики испытаний вступила в силу в январе 2016 года. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части пешехода-манекена и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

С прошлого года Euro NCAP проводит тесты по расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американской методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 км в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.

Alfa Romeo Giulia

Итальянский седан за защиту взрослых пассажиров получил 98%. Это самый высокий показатель среди всех автомобилей, которые Euro NCAP разбил в 2016 году. При фронтальном столкновении о деформируемое препятствие у водителя Giulia есть небольшой риск повредить грудную клетку. Защиту несовершеннолетних пассажиров в детских креслах эксперты оценили в 81%. Самым опасным местом передней части седана для пешеходов стала зона капота рядом со стеклоочистителями и передние стойки (уровень защиты пешеходов составил 69%). За работу электронных помощников, которые могут предотвратить ДТП, специалисты Euro NCAP отдали Alfa Romeo Giulia 60%.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Volkswagen Tiguan

Новый Tiguan стал самым безопасным среди всех кроссоверов, протестированных в 2015—2016 годах. Защиту взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP оценили в 94%. У водителя и переднего пассажира есть риск травмировать грудную клетку при фронтальном ударе. За безопасность пассажиров в детских креслах Tiguan получил 84%, за защиту пешеходов — 72%, а работу электронных помощников оценили в 68%.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Seat Ateca

Испанский кроссовер, построенный на той же платформе MQB, что и Tiguan, получил схожие с Volkswagen оценки по итогам краш-теста. При фронтальном столкновении у пассажиров есть риск травмировать грудную клетку, а при боковом — голову. За защиту взрослых пассажиров Seat Ateca получил 93%. Безопасность детей оценили в 84%, а пешеходов — в 71%. Системы активной безопасности, по мнению экспертов EuroNCAP, работают на 60%.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

-10%
-40%
-25%
-35%
-20%
-35%
-20%
-10%
-10%
-20%