Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  2. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  3. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  4. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  5. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  6. «Как-то в гробу зазвонил мобильный». История Юли, которая работает распорядителем похорон
  7. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  8. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  9. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  10. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  11. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  12. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  13. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  14. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  15. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  16. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  17. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  18. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  19. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  20. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  21. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  22. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  23. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  24. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  25. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  26. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  27. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  28. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  29. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  30. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий


dw.com,

Красивые девушки с красивыми авто — авторы альтернативных автомобильных фотокалендарей далеки от такой банальности. Их герои — мужчины и вовсе не Адонисы.

На обложке календаря миловидный тип в майке-алкоголичке в тонкий рубчик и кроксах освобождает от мыльной пены свой «Гоггомобиль TS 250»

В 1960-х годах эротический календарь «Пирелли» стал настоящей сенсацией. За полвека популярное изначально среди дальнобойщиков и автомехаников издание трансформировалось в эксклюзивный арт-продукт с большой коллекционной ценностью. Однако до сих пор в маркетинге автомобильной продукции используются стереотипы, с которыми некогда «играла» фирма «Пирелли»: дорогие авто непременно сопровождают девушки модельной внешности.

Над этими стереотипами и иронизируют авторы проекта «Autowäsche Kalender» из Вупперталя, доводя дело до абсурда. В их календаре на фоне культовых олдтаймеров позируют не полуобнаженные богини красоты, а вполне земные существа — простые немецкие парни в явно не эротическом нижнем белье.

Против течения

Май 2016 года. Пионер с задором делает селфи на фоне «Волги ГАЗ-21» 1967 года производства. На нем — красные трусы и белые гольфы, обязательные пилотка и галстук. Подпись: «Достойная Фридриха Энгельса пионерская форма». Создатели календаря сознательно нарушают табу. Почему считается, что только знойные красотки могут подчеркнуть достоинства шикарных машин? И почему издатели журналов и календарей непременно считают автомобиль мужской епархией?

Жанет Шюрмайер и Паула Копчински из команды создателей календаря

Специалист по коммуникационному дизайну Жанет Шюрмайер (Janet Schürmeyer) с этим не согласна. Семь лет назад она провела необычную фотосессию для своей дипломной работы. Темой был заявлен женский журнал со старинными автомобилями. Из этого проекта позже и развилась идея альтернативного фотокалендаря, которую, однако, кто-то сразу воспринял в штыки. «Моему бойфренду звонили друзья и говорили: «Ты должен запретить ей этим заниматься. Так же нельзя!» — вспоминает дизайнер в беседе с журналистами телерадиокомпании WDR.

К автомобилю надо относиться серьезно, а не шуточки шутить, — еще один неписаный закон, который опровергают Жанет и ее коллеги-фотографы. «Некоторые мужчины, к которым мы обращаемся с просьбой предоставить свой олдтаймер для съемок, наотрез отказываются, объясняя это тем, что не могут столь непочтительно поступить со своим сокровищем», — улыбается дизайнер.

То, что сами авторы сначала воспринимали как забаву, переросло в серьезный бизнес. Ежегодно распродается около 2000 тысяч экземпляров. Интерес к этому продукту проявляют не только женщины. Хорошо раскупаются и предыдущие выпуски. А в 2011 году чувство юмора и тонкий эстетический вкус создателей были отмечены профессиональной премией Kodak.

Пин-ап-бойз

Календарь из Вупперталя быстро нашел свою нишу на немецком рынке. «Многие автомобильные журналы скучны и ориентированы прежде всего на мужчин постарше. Есть и несколько более дерзких изданий с молодой читательской аудиторией, но в них снимки рассчитаны, скорее, на выброс тестостерона», — отмечает дизайнер. Хотелось предложить что-то новое.

Если для легендарного эротического календаря «Пирелли» снимаются всемирно известные супермодели и актрисы, то в вуппертальском проекте участвуют любители. О своем желании приобщиться к нему можно заявить на сайте календаря. «Мы ищем смелых молодых парней, классные старые автомобили, интересные места для съемок и необычное нижнее белье», — указано здесь.





















Найти героев для первого календаря было непросто, пришлось привлечь друзей и знакомых. Сегодня будущих моделей долго уговаривать не надо. В съемках уже приняли участие около 70 человек. «С любителями нелегко работать, но нам как раз нужны „парни с соседней улицы“ с брюшком и шрамами», — комментирует Жанет Шюрмайер. Все это придает особый шарм. И календарь ни в коем случае не предназначен только для женщин.

Единственное клише

В названии календаря «Autowäsche Kalender» (от немецкого Auto — «автомобиль», Wäsche — «белье») обыгрывается еще одно клише — эротическая автомойка. В издании 2016 года оно будет продемонстрировано и наглядно: на обложке календаря миловидный тип в майке-алкоголичке в тонкий рубчик и кроксах освобождает от мыльной пены свой «Гоггомобиль TS 250».

-40%
-40%
-10%
-30%
-12%
-40%
-15%
-21%
-40%
-50%
-50%
-14%
-15%